Блог

Отныне нет подчинённых, есть сотрудники!
29.10.2019 в 17:15

29 октября в банкетном зале PrimeTime состоялся бизнес-завтрак на тему «Основные тренды в поведении и мышлении персонала. Почему перестают работать приемы классического менеджмента?». Спикером выступила Екатерина Евдокимова – известный новосибирский бизнес-консультант по работе с человеческими ресурсами, эксперт в области ценностной мотивации.

Люди стали читать чаще и больше!
16.10.2019 в 15:43

15 октября состоялся тренинг Дамира Халилова «SMM - 2020», на котором собрались маркетологи, smm-специалисты, фрилансеры, руководители отдела маркетинга и собственники бизнеса. На тренинге Дамир Халилов рассказал об особенностях продвижения в каждом из каналов соцсетей, дал рекомендации, как нанимать специалистов на smm, какие сервисы использовать для обработки и настройки рекламы. Кроме того, Дамир привёл свежие данные о том, что происходит в сфере smm сегодня, и как «догнать» свою аудиторию и победить конкурентов.

Прибыль – это не деньги на расчётном счете!
26.09.2019 в 17:31

26 сентября в банкетном зале PrimeTime состоялся второй бизнес-завтрак этой осенью. В этот раз мы говорили о грамотном финансовом управлении в компании. Марина Гусева озвучила статистические данные, по которым только у 20% компаний в штате есть коммерческий директор и в более, чем 30% компаний некорректно рассчитываются показатели прибыли. В наше время собственник должен уметь «читать» баланс, ведь управление финансами – кровеносная система любого бизнеса.

У клиентов редко бывает цель «купить»!
05.09.2019 в 17:42

27-28 августа прошёл двухдневный тренинг Аркадия Цукера и Олега Чулыгина под названием «Думай, как клиент. Алгоритмы мышления клиента».

На тренинге участники ставили себя на место своих клиентов, пытались разгадать их логику принятия решения, мотивирующие факторы и препятствия на пути к покупке.

Можно ли всё успеть? Нет! Но можно успевать многое...
29.08.2019 в 17:44

28 августа прошёл тренинг Максима Дорофеева по личной эффективности «Техники доведения дел до ума». Как не откладывать проблемы, как успевать жить, работать и отдыхать одновременно и как, в общем-то, быть счастливым, узнали участники тренинга.

"Делайте маркетинг индивидуальным!"- Александр Белгороков
20.08.2019 в 09:44

Клиент — это тот, для кого мы открыли свой бизнес. Когда мы подбираем целевую аудиторию в маркетинге, главное - не пол, возраст и интересы, а ПЕРСОНА. Делайте маркетинг индивидуальным!

CoP - Community of Practice: тезисы с воркшопа Романа Рабиновича
20.08.2019 в 09:32

Трансформация любого бизнеса невозможна без вовлечённости сотрудников в этот процесс. При внедрении трансформации собственник чаще всего сталкивается с проблемой коммуникации: сотрудники не умеют общаться внутри команды, принимать чужую точку зрения и делиться своим опытом.

Сообщество практиков позволяет решить эту проблему. Во время встреч создается уникальная атмосфера, культура, которая позволяет участникам договариваться друг с другом, сотрудничать и трудиться бок о бок, вместо того чтобы воевать, спорить и ссориться.

Если вы находитесь в тупике, значит ваша картина мира не подходит.
31.05.2019 в 17:47

30 мая в Новосибирске состоялся мастер-класс Аркадия Цукера "Новое стратегическое мышление. Управление выбором". Для тех, кто не смог по тем или иным причинам принять участие в мастер-классе, приводим выдержки из выступления одного из самых известных бизнес-стратегов России.

Система управления – это не пазл, а лего!
21.05.2019 в 15:09

21 мая в ресторане «Урицкий» состоялся бизнес-завтрак на тему «Масштабирование бизнеса: как перейти от ручного управления к системе?». Андрей Петухов и Денис Газукин, эксперты с разным подходом к управлению бизнесом, с разным опытом и взглядами на жизнь, по-новому раскрыли тему управления в современном мире.

Воркшоп с Дмитрием Петровым "StoryBranding. Бренд как увлекательное приключение".
25.04.2019 в 16:19

25 апреля в ресторане «Урицкий» собрались предприниматели, бизнесмены, генеральные директора, коучи, консультанты, маркетологи, чтобы разобраться в технологии storybranding и взглянуть на свой бизнес по-новому.

Традиционный бизнес-завтрак прошёл в формате воркшопа. В течение 3х часов участники не только погружались в теорию создания и управления брендом, но и выполняли задания, работали в парах, разбирали примеры друг друга, на практике проверяли всё, что говорил спикер воркшопа – Дмитрий Петров.