Отзывы наших клиентов

Очень понравился тренинг Владимира Якубы. Давно такого не было! Ходили на разные тренинги. Всегда такое ощущение, что все одно и тоже по написанным книгам, и книги все прочитаны. А этот тренинг как глоток свежего воздуха и новый взгляд. Благодарю центр "Харизма "! Очень понравилось и директору розничной сети и всем сотрудницам отдела продаж (была команда 7 человек).

Наталья Свининникова

Торговый Дом Милавица

Лидерству можно научиться, можно вполне успешно развить в себе необходимые навыки:

- Анализировать внешнюю среду
- Прогнозировать будущее
- Развивать стратегическое мышление
- Непрерывно искать точки роста для себя и своей команды
- Нести абсолютную ответственность
- Формировать высокие ожидания от сотрудников
- Обладать созидающей энергией
- Быть открытым

Ну и конечно, учиться нужно у истинных лидеров в компании единомышленников
Спасибо центру "Харизма" за возможность прокачать свои навыки, поучиться и перенять опыт у Максима Батырева. 

Мастер-класс «Истинное лидерство» Максима, как и все предыдущие, наполнен четкими инструкциями к действию и яркими примерами из жизни, вдохновляет и заряжает энергией

Елена Вилкина

Прекрасная организация техническая, гастрономическая, персональная в сфере приема гостей из других регионов.

(Форсайт-конференция "Базовые стратегии 2020", 6 декабря 2019г.)

Ольга Чалкина

Генеральный директор ООО "Сиб Брайн" (Красноярск)

Любимая ХАРИЗМА!!! Спасибо вам за расширение кругозора, повышение эмоциального интеллекта и совершенствование нашей базы знаний! Не останавливайтесь никогда, ведь вы - наш флагманский корабль в мировом океане развития!!! Вы все очень большие молодцы!!

Роман Венгер

Эксперт по наружной рекламе

Всю команду во главе с Анной - поздравляю! Каждая встреча с вами помнится долго, полученные знания - ценны, а их применение непременно всегда приводит к отличным результатам! 

Ольга Иванникова

Генеральный директор ООО НПП ЭЛТЕМ

В очередной раз "Харизма" подтвердила статус лидера в организации бизнес образования. После двухдневного форума 7 и 8 июня в голове очередной переворот.

Я - не бизнес-леди, или, скорее, во вторую очередь, а в первую - преподаватель. И как интересно трансформировать идеи, тренды, существующие в бизнесе, в образовательную среду. Сижу, работаю))) Как сказала Юлия Воликова, надо успеть за 48 часов))).

Марина Сергеева

Директор Центра интеллектуального развития «СМАРТ»

Материал интересный, темп речи у Евгения Жигилия насыщен яркими примерами. Подача информации «ОГОНЬ»: легко, на позитиве, с юморком и это очень круто!!! (Ух ты, тоже так хочу).

Всё структурировано, разложено по полочкам, информация усваивается на лету. После работы на семинаре остался позитивный настрой. Тема живая, есть, чему поучиться. Коуч дал много того, что БУДУ использовать в дальнейшей работе.

Игорь Коробов

Руководитель проекта ТСД "ТехноСити"

Для себя я освоил и отметил:
+ Системный подход в продажах, саму технологию продаж.
+ Определил виды звонков. Их отличия.
+ Ситуации клиентов при холодном звонке.
+ Как вызвать интерес у клиента при холодном звонке.
+ Узнал, как предложить выгодно клиенту решение его проблемы.
+ Определил цели и задачи при подготовке к звонку.

Хочу отметить, что работает при исходящем звонке и что уже начал использовать в работе:
1. Системная подготовка: цель, план, инфо.
2. Открыто заявлять цель.
3. Говорить о клиенте и его бизнесе. Вызвать интерес.
4. Предлагать решение проблемы. Желание помочь.
5. Знать ответы на возможные вопросы и возражения.
6. Быть в сильной позиции равного.
7. Закрывать сделку.
8. Не делать холодный звонок, если можно сделать теплый.
9. Настрой - уверенный и позитивный.

Аноним

Я по образованию системный программист и поэтому во всех сферах своей деятельности привыкла выстраивать всё в систему. Когда 5 лет назад я заняла должность руководителя без специализированной подготовки, мне пришлось действовать интуитивно, выстраивая собственную систему управления в вверенном мне подразделении. Теперь, постоянно повышая свою управленческую квалификацию, я понимаю, что на тот момент действовала, как дилетант, но, видимо, удача сопутствовала мне, так как серьёзных системных ошибок мне удалось избежать. Семинар Александра Фридмана «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых» позволил действительно системно взглянуть на многие вещи.Так, например, я поняла, почему так сложно настроить конвейерное производство в условиях импровизационной операционной системы управления. Это возможно, но конвейер гораздо лучше будет работать при регулярном менеджменте, а значит, нужно проектировать интерфейс, который позволит объединить две системы, сохраняя преимущества обеих, а не увеличивая их недостатки.

В своё время я прослушала курс «Системный анализ» Феликса Петровича Тарасенко. В системном анализе есть ключевое правило: когда вы слышите любое оценочное слово, напрягитесь и задайте вопрос «В каком смысле?». Подобную мысль я услышала от Александра Фридмана: когда вы рассуждаете о том, правильно или неправильно повёл себя подчинённый, задайте себе вопрос «В какой операционной системе?».

Стоит отметить, что семинар не даст вам готовых решений (насколько я поняла, многие слушатели приходят именно за этим), их в менеджменте попросту нет, практически в каждой ситуации нужно вырабатывать своё собственной управленческое решение. Но этот семинар очень грамотно раскладывает управление «по полочкам», позволяет увидеть всю систему и обнаружить в своей деятельности и в деятельности вышестоящего руководства системные ошибки. А осознание проблемы — это первый шаг на пути к её решению.

Благодарю Александра за  интересный и полезный семинар, а также за юмор при разборе примеров, хорошие шутки всегда запоминаются, поэтому большинство примеров «плотно засели» в голове!

Светлана Кравченко

Начальник издательско-методического отдела НОУ "Открытый молодёжный университет"

С "Харизмой" я знакома и дружу уже более 6 лет. На протяжении всего этого времени не перестаю удивляться новизне предложений, восхищаться безупречной организацией мероприятий и индивидуальным подходом к нашим потребностям и решению наших задач. 
Всегда с удовольствием принимаю участие и в бизнес-завтраках, и в "Сибтренинге", и в форумах, и в обучающих семинарах. В настоящее время совместно с "Харизмой" запустили в филиале годовой проект "Кадровый резерв Филиала", в успехе которого я даже не сомневаюсь. Очень благодарна руководству "Харизмы" и тренерам за профессионализм, за щедрость на новые идеи, за фонтан предложений, и за чуткое отношение к каждому нашему запросу."

Алена Дьячкова

Начальник отдела по работе с персоналом Филиал Газпромбанк в г. Новосибирске

Оставить отзыв