+7 (383) 383-07-03
Как научиться оказываться в нужное время в нужном месте? Мы не расскажем о волшебном заклинании, однако раскроем секрет предпринимательского везения.
Рассмотрим несколько приёмов из книги Никиты Непряхина, которые помогут выйти из неловкого положения, если вам задали вопрос, на который не хочется отвечать.
9 инструментов, как выжать в два раза больше, чем вы заплатили за обучение.
Когда компании нужен маркетинг? Кому именно нужен свой отдел маркетинга, а кому можно отдавать задачи на аутсорс? Как контролировать специалистов отдела? Мнение эксперта.
«Корпоративная культура компании начинается с самого руководителя, его поведения и его ценностей, которые он транслирует, а не только декларирует».
«Когда собственник, который жил в предпринимательской культуре управления, переходит в управление по целям, он продолжает думать, что спустит цели своей команде — и его работа на этом закончится».
29 октября в банкетном зале PrimeTime состоялся бизнес-завтрак на тему «Основные тренды в поведении и мышлении персонала. Почему перестают работать приемы классического менеджмента?». Спикером выступила Екатерина Евдокимова – известный новосибирский бизнес-консультант по работе с человеческими ресурсами, эксперт в области ценностной мотивации.
15 октября состоялся тренинг Дамира Халилова «SMM - 2020», на котором собрались маркетологи, smm-специалисты, фрилансеры, руководители отдела маркетинга и собственники бизнеса. На тренинге Дамир Халилов рассказал об особенностях продвижения в каждом из каналов соцсетей, дал рекомендации, как нанимать специалистов на smm, какие сервисы использовать для обработки и настройки рекламы. Кроме того, Дамир привёл свежие данные о том, что происходит в сфере smm сегодня, и как «догнать» свою аудиторию и победить конкурентов.
26 сентября в банкетном зале PrimeTime состоялся второй бизнес-завтрак этой осенью. В этот раз мы говорили о грамотном финансовом управлении в компании. Марина Гусева озвучила статистические данные, по которым только у 20% компаний в штате есть коммерческий директор и в более, чем 30% компаний некорректно рассчитываются показатели прибыли. В наше время собственник должен уметь «читать» баланс, ведь управление финансами – кровеносная система любого бизнеса.
27-28 августа прошёл двухдневный тренинг Аркадия Цукера и Олега Чулыгина под названием «Думай, как клиент. Алгоритмы мышления клиента».
На тренинге участники ставили себя на место своих клиентов, пытались разгадать их логику принятия решения, мотивирующие факторы и препятствия на пути к покупке.
Подпишитесь на рассылку Центра "Харизма", и один раз в неделю Вы будете первыми получать информацию о:
- самых интересных и актуальных тренингах;
- бесплатных вебинарах и мероприятиях;
- скидках и бонусах на наши обучающие мероприятия.
Мы гарантируем отсутствие спама и конфиденциальность Ваших данных.
Мы в соц.сетях
@centercharisma
@charismaevents