Тренинг-сессия "Живая стратегия"

26.12.22

Программа 

1. Вводная часть: Компоненты и инструменты «Живой стратегии»

2. Анализ ключевых элементов текущей бизнес-модели Компании

Изучим инструмент «Шаблон бизнес-модели», оценим сильные и слабые стороны вашей бизнес-модели. Определим варианты усиления слабых компонентов.

3. Анализ рыночного окружения
Используем стратегию «Голубого океана» для анализа конкурентного окружения и увидим новые рыночные возможности.

4.Поиск ключевых драйверов роста
Разработаем ценностные предложения, клиентские сегменты, каналы продаж и продвижения, ключевые ресурсы, модели монетизации.

5. Формирование инновационной бизнес-модели

Сведем воедино результаты проделанной работы и сформируем новую прорывную бизнес-модель.

6. Определение ключевых целей и метрик достижения
Сформулируем вдохновляющие цели компании и конкретные результаты, по которым мы поймем, что цели достигнуты.

7.Формирование команд по достижению целей
Определим ключевые роли и компетенции, необходимые команде для достижения целей. Оценим потенциал и точки роста нашей команды

8.Определение первых релизов целей

ПОДРОБНЕЕ