Отзывы наших клиентов

Тема Галейченеко звучит не слишком призывно. НО как только начинаешь отвечать на вопросы его небольшой анкеты, сразу понимаешь - тебе туда. И причем - бегом! Одно утешало, что в зале я была совсем не одна - проблемы и беды русского бизнеса достаточно общие, как бы ни хотелось думать о собственной уникальности на этой стезе. 

Очень понравилась логика. С чего начать изменения? Версии участников были разные. Правильную назвал только лектор - да конечно с узких мест. И больше уделять внимания тем задачам, которые приносят максимум денег (ура! тут можно считать, что мастер-класс уже окупился), Чистка мозгов была не лишней для всех.
Очень понравилась атмосфера - никто из участников не пытался солировать и тянуть одеяло на свой бизнес. Душевно отработали и перерывы на кофе - и как "кто что делает"обсудили. И про будущую регату много вопросов было. 

Приятны некоторые мелочи от организаторов - тут и все варианты подзарядок для сотовых, и табличка - с телефоном и вотсапом для срочной связи с организаторами. И крутая машинка для печати бейджей (адью, прощайте корявые буквы фломастером). Приятно, когда о тебе так заботятся.
Единственное, что дало небольшой минус - отсидеть с 10 утра до почти 7 вечера с парой небольших перерывов на кофе и с большой обедо-паузой в середине дня было физически очень тяжело. Хотя, ну очень интересно. А все равно тяжело. Спина просила движения, мозги просили небольшой физической передышки. Ну это как в школе. Хочешь быть умным, ходи на уроки!

Для меня показатель пользы тренинга - это количество перемен, которые он в жизнь приносит. 
Первые итоги. в Trello’ уже работаю. В гугл .."чего=то " там уже пообщалась с коллегой, работавшим в командировке в Белоруссии.

В планах - осмысление по сервису в неделю. 
В общем, будет чем заняться...
И кстати, новый тренинг я себе уже выбрала - Максима Дорофеева. Он недавно книгу издал Джедайские техники.Как воспитать свою обезьяну, опустошить инбокс и сберечь мыслетопливо. Успеете прочитать до семинара, время как раз есть!

Тамара Соболевская

Международная Ассоциация бизнес-коммуникаторов IABC/Russia (Новосибирское представительство)

Александр Сотников

Директор в ООО НВФ "Центр пищевых технологий"

В высшей степени нужная и важная информация. Концентрат знаний. Александр Фридман - профессионал очень высокого уровня. Специалист, пожалуй, уникальный в масштабах России - практические результаты его семинаров и бизнес-тренингов, внедрение в бизнес и получение отличных результатов. Очень нравится его подход к теме и стиль подачи материалов. Все методы Александра Фридмана обязательно нужно внедрять в компании.

Вадим и Евгения Писановы

Директора российского интернет-магазина "Эгерия".

Я по образованию системный программист и поэтому во всех сферах своей деятельности привыкла выстраивать всё в систему. Когда 5 лет назад я заняла должность руководителя без специализированной подготовки, мне пришлось действовать интуитивно, выстраивая собственную систему управления в вверенном мне подразделении. Теперь, постоянно повышая свою управленческую квалификацию, я понимаю, что на тот момент действовала, как дилетант, но, видимо, удача сопутствовала мне, так как серьёзных системных ошибок мне удалось избежать. Семинар Александра Фридмана «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых» позволил действительно системно взглянуть на многие вещи.Так, например, я поняла, почему так сложно настроить конвейерное производство в условиях импровизационной операционной системы управления. Это возможно, но конвейер гораздо лучше будет работать при регулярном менеджменте, а значит, нужно проектировать интерфейс, который позволит объединить две системы, сохраняя преимущества обеих, а не увеличивая их недостатки.

В своё время я прослушала курс «Системный анализ» Феликса Петровича Тарасенко. В системном анализе есть ключевое правило: когда вы слышите любое оценочное слово, напрягитесь и задайте вопрос «В каком смысле?». Подобную мысль я услышала от Александра Фридмана: когда вы рассуждаете о том, правильно или неправильно повёл себя подчинённый, задайте себе вопрос «В какой операционной системе?».

Стоит отметить, что семинар не даст вам готовых решений (насколько я поняла, многие слушатели приходят именно за этим), их в менеджменте попросту нет, практически в каждой ситуации нужно вырабатывать своё собственной управленческое решение. Но этот семинар очень грамотно раскладывает управление «по полочкам», позволяет увидеть всю систему и обнаружить в своей деятельности и в деятельности вышестоящего руководства системные ошибки. А осознание проблемы — это первый шаг на пути к её решению.

Благодарю Александра за  интересный и полезный семинар, а также за юмор при разборе примеров, хорошие шутки всегда запоминаются, поэтому большинство примеров «плотно засели» в голове!

Светлана Кравченко

Начальник издательско-методического отдела НОУ "Открытый молодёжный университет"

Хочу поделиться впечатлениями от посещения мастер-класса от Игоря Рызова. Всё было восхитительно!!!! Организация на высоте! В пригласительном билете всё чётко и понятно прописано (куда и во сколько идти, кофе-брейки и обеденный перерыв)! На входе встречали милые и улыбчивые сотрудники центра Харизма! Все рассказали, показали, здесь же приготовлены раздаточные материалы и бейджи! На протяжении всего мастер-класса сотрудники центра были на расстоянии вытянутой руки! И были рады помочь в любом вопросе! Сам мастер-класс, я бы сказала тренинг, был насыщенный и очень познавательный! Сам тренер - это тренер высшего уровня (я не первый раз на тренингах и поверьте есть с чем и кем сравнить!!!!) Информация которая давалась НАИЦЕННЕЙШАЯ! Что соответствует, безусловно, самому центру!!! И ещё... Билет на этот тренинг Я выйграла (в группе в ВК)!!! Первый раз в жизни!!!! Так что всё реально!!! Люди, лайкайте, репостите и ходите за новыми знаниями!!!! Всё круто! Буду вашим постоянным клиентом!!! Кстати, это второе мероприятие от центра в котором я учавствовала!! Ребята, Вы умеете радовать и оставлять наилучшие впечатления о ВАС!

Алевтина Чивилева

С "Харизмой" я знакома и дружу уже более 6 лет. На протяжении всего этого времени не перестаю удивляться новизне предложений, восхищаться безупречной организацией мероприятий и индивидуальным подходом к нашим потребностям и решению наших задач. 
Всегда с удовольствием принимаю участие и в бизнес-завтраках, и в "Сибтренинге", и в форумах, и в обучающих семинарах. В настоящее время совместно с "Харизмой" запустили в филиале годовой проект "Кадровый резерв Филиала", в успехе которого я даже не сомневаюсь. Очень благодарна руководству "Харизмы" и тренерам за профессионализм, за щедрость на новые идеи, за фонтан предложений, и за чуткое отношение к каждому нашему запросу."

Алена Дьячкова

Начальник отдела по работе с персоналом Филиал Газпромбанк в г. Новосибирске

Особую благодарность от себя и от компании АкваБайт хочется сказать организаторам и всем участникам замечательного события  - форума "Маркетинг Будущего". Спасибо Вам за этот праздник души маркетологов! После этого хочется творить и вытворять поистине гениальные вещи.

Весь положительный заряд, полученные знания и идеи мы направим на развитие автоматизации ресторанного рынка Сибири и прорыва на рынок красоты и здоровья еще одним из наших стратегических направлений.

Анна Гричанова

Аквабайт

С центром бизнес-мастерства «Харизма» мы работаем давно и эффективно. С удовольствием посещаем мероприятия с Власовой Н.М.

Нравятся мастер-классы и тренинги привезенных преподавателей: Хакамады И., Гандапаса Р., Архангельского Г. и т.д. Также отмечу стабильно качественную работу менеджеров Центра.

Планируем и в дальнейшем работать с «Харизмой»!

Татьяна Фуксман

ОАО «Газпромнефть-Новосибирск»

12 марта 2015 года я побывала на Женском форуме, организованном Центром «Харизма». К сожалению, не удалось послушать всех выступающих, но те мастер-классы, на которых я побывала, вызвали много интересных и положительных  мыслей и эмоций.  Очень понравился формат бизнес-стори, когда в дружеской атмосфере спикеры делились секретами своего успеха. Запомнилась история Ирины Фадеевой. Было интересно послушать, как девушка в достаточно молодом возрасте многого добилась с помощью своих умственных способностей и навыков. Интересно было то, что  спикеры не только делились событиями из своей жизни, но и рассказывали о своих переживаниях, о том, что они чувствовали в тот или иной момент, что их поддерживало в той или иной ситуации.  Мастер-класс Жанны Бадоевой запомнился своей яркой атмосферой. Было очень здорово послушать любимую телеведущую, пообщаться с ней в неформальной обстановке и чему-то поучиться.  Самый главный рецепт счастья и успеха – это любить свою работу, то, что ты делаешь и тех, кто тебя окружает. Я  с этим полностью согласна.

На форуме собрались прекрасные участницы – молодые, целеустремленные девушки и женщины, которые хотят много добиться, хотят совершенствовать и развиваться.

Спасибо организаторам за мероприятие такого отличного формата и за сюрпризы (да, тортик был очень красивый). Хочу пожелать всей команде «Харизмы»  больших творческих успехов, новых интересных событий и дальнейшего роста.

Светлана Выдрина

Руководитель отдела продаж РДВ-Медиа-Новосибирск (еРабота.ру, Rabota.ru, газета «Работа для Вас»)

Нелли Макаровна - само олицетворение Харизмы и прирождённого лидерства. Попав на её семинары оказываешься погруженным в реальную нереальность. Она всегда подходит к решению проблемы с неожиданной стороны. После встречи с ней твоё мировоззрение меняется, рушатся выстроенные тобой замки страхов, ломаются стереотипы.

Вебинары всегда настолько увлекательны и интересны, что не замечаешь, как летит время. В голове происходит полная трансформация от услышанного. Хочется бежать и применять всё на практике, делиться с окружающими полученными знаниями.

Рекомендую всем хотя бы разочек попасть под обаяние и харизматичного магнетизма Нелли Макаровны Власовой!

Наталья Мочизуки

Оставить отзыв