Программа:
Блок 1.Задачи должности. Для чего нужен менеджмент среднего звена.
Ожидания и реальности
- Модель эффективного руководителя среднего звена:
- Чем и кем управляет менеджер. Сослагательные результативной иерархии управления.
Блок 2. Постановка задач.
- Ключевое сослагательное успеха – великое « Зачем».
- Умная цель . SMART-формат.
- Конфликты целей – «Почему подчиненный все понимает по-своему?»
- Цепочка принятия ответственности за качество выполнения задач.
- Как «продать» своему подчиненному важность выполнения производственной задачи.
Блок 3. Мотивация персонала. О разности восприятия хочу и должен.
- Что такое мотивация и что об этом должен знать руководитель.
- Почему не включается самомотивация сотрудника. Реальность мечты об идеальном сотруднике.
- Состояние потока. Современные теории мотивации.
- Материальное и нематериальное стимулирование. Почему чем больше платишь, тем сложнее управлять?
- Российские теории мотивации. Жаль, что все не одинаковые. Пять мотивационных типов сотрудников.
- Куда ведет демотивация сотрудников, что нужно знать о гигиене труда.
Блок 4. Делегирование.
- Составляющие честного делегирования, почему делегирование исполнения задачи не работает?
- Истинные и ложные препятствия на пути делегирования.
- Уровни инициативы персонала. Как научить сотрудника брать на себя ответственность.
- Шесть шагов делегирования.
- Основные фазы делегирования. Исполнительская и управленческая ответственность.
Блок 5.Контроль.
- Контроль как профессиональная услуга руководителя.
- Эмоциональная и рациональная составляющие контроля.
- Виды контроля. Временная целесообразность.
По окончанию программы участники:
- Осознают свои преимущества и ограничения при выполнении роли руководителя.
- Осознают задачи должности и роль менеджера среднего звена.
- Научатся ставить задачи в SMART-формате.
- Узнают об особенностях индивидуальной мотивации.
- Научатся определять мотивационный профиль своих сотрудников.
- Выявят свои препятствия процесса делегирования.
- Сформируют эффективный алгоритм делегирования.
- Адаптируют индивидуальное понятие контроля с общекорпоративными нормами и ценностями.