Содержание программы
Блок первый. Задачи должности:
- Для чего нужен менеджмент среднего звена. Ожидания и реальности.
- Модель эффективного руководителя среднего звена.
- Чем и кем управляет менеджер. Сослагательные результативной иерархии управления.
Блок второй. Постановка задач:
- Ключевое сослагательное успеха — великое " Зачем".
- Умная цель. Smart-формат.
- Конфликты целей — "Почему подчинённый всё понимает по-своему?"
- Цепочка принятия ответственности за качество выполнения задач. Как "продать" своему подчинённому важность выполнения производственной задач.
Блок третий. Мотивация персонала. О разности восприятия хочу и должен:
- Что такое мотивация и что об этом должен знать руководитель.
- Почему не включается самомотивация сотрудника.
- Реальность мечты об идеальном сотруднике.
- Состояние потока. Современные теории мотивации.
- Материальное и нематериальное стимулирование. Почему чем больше платишь, тем сложнее управлять?
- Российские теории мотивации. Жаль, что все не одинаковые. Пять мотивационных типов сотрудников.
- Куда ведёт демотивация сотрудников, что нужно знать о гигиене труда.
Блок четвёртый. Делегирование:
- Составляющие честного делегирования, почему делегирование исполнения задачи не работает?
- Истинные и ложные препятствия на пути делегирования.
- Уровни инициативы персонала. Как научить сотрудника брать на себя ответственность.
- Шесть шагов делегирования.
- Основные фазы делегирования. Исполнительская и управленческая ответственность.
Блок пятый. Контроль:
- Контроль как профессиональная услуга руководителя.
- Эмоциональная и рациональная составляющие контроля.
- Виды контроля. Временная целесообразность.
- В процессе семинара в каждом блоке рассматриваются практические ситуации, вырабатывается алгоритм их решения.
По окончании программы участники:
- Осознают свои преимущества и ограничения при выполнении роли руководителя.
- Осознают задачи должности и роль менеджера среднего звена.
- Научатся ставить задачи в Smart-формате.
- Узнают об особенностях индивидуальной мотивации.
- Научатся определять мотивационный профиль своих сотрудников. Выявят свои препятствия процесса делегирования.
- Сформируют эффективный алгоритм делегирования.
- Адаптируют индивидуальное понятие контроля с общекорпоративными нормами и ценностями.