4 февраля 2022

Реалити-тренинг "Продажи на максимум"

Для кого: для собственников бизнеса, топ-менеджеров, руководителей

Программа:

СТРЕСС И НАСТРОЙ
Как работать в ситуации давления и потери энергии? Что делать с «клиентамиманипуляторами?» Техника Льва Толстого. «МЧС»-подход для жизни. Как справляться с личной
демотивацией и «ждунами» в команде.


ТЕЛЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ И ЖИВЫЕ ЗВОНКИ
Реалити-звонок в отдел продаж или конкуренту компании-участника: «Анализ лучших/худших
скриптов, речевых модулей, интонации, отработки возражений», «проверка работы
менеджеров».
Реалити-звонок из зала клиенту на выбор участников - новому или текущему: «ведение
переговоров с целью перевести клиента на следующий этап».


СИСТЕМА ПРОДАЖ
17-ти модульная система построения бизнес-процесса в продажах. Старт и перехват
инициативы. Управление диалогом вместо пассивных оборотов речи. Работа с ценой и
убеждением. Чем заменить роботизированные скрипты? Как ускорять систему ломая «не
удобно говорить», «я подумаю», «я сам перезвоню» и другие. Техники: НП, ДЕПС, ТЯбжиж и
другие.


ВОЗРАЖЕНИЯ после пандемии
12+ новых техник отработки возражений. Техники отработки по «ПОП-подход», «ЗамениНО» ,
«РВАП», «УТВАК», «Раньше-потом», «Возражение в довод», техника «ХАЯТ» и пр.
Универсальные подходы для ответов на ТОП «короно» возражений клиентов: «Нам пока не до
этого», «Давайте после пандемии», «Мы пока приостанавливаем работу с новыми
подрядчиками/поставщиками», «Мне неудобно встречаться в «онлайне», «Дорого», «Хочу
скидку» и др.


ТОРГ, ПЕРЕГОВОРЫ О ЦЕНЕ И ПЕРЕВОД НА ВСТРЕЧУ
350 000 или 350 т.р.? Богатые всегда торгуются, а бедные нет, хотя должно быть наоборот.
Отработка техник и реакций при работе с ценой. 4 ключевых подхода к работе с ценой.
Методы «раскачки», преподнесение цены по методу «СОВ» и другие.


ДОЖИМ КЛИЕНТА
Дожим с клиентами, не берущими трубки. Закрывающие вопросы: скрипты для работы.
Переключение клиента на визуальный «дожим» 3-мя методами. 10 последовательных техник
перевода клиента на новый этап.


ПРОДАЖИ В ПЕРЕПИСКЕ: WhatsApp, Telegram и др.
Правила и приёмы убеждения в WA. Отправка «догоняющих сообщений» в WhatsApp после
переговоров. Возможности эмоционального влияния при текстовом общении. АПИ-подход:
аватар, призыв, имя. Десктоп и привязанный к CRM подход. Голосовые сообщения: правила и
речевые обороты для снижения уровня напряжения клиента, голосовой набор и автозамены.
Метод «wa.me» или как отправлять сообщения без сохранения контактов.


ДОПРОДАЖИ. Cross и Up
Метод КДР, решение 3-х задач в допродажах. Как увеличить средний чек, поменяв скрипты
переговоров? Как мягко предлагать ходовой и сопутствующий товар, принося пользу клиенту?


МЫШЛЕНИЕ И СТРАХИ
Стресс без АНМ (автоматических негативных мыслей). Уход в настоящее по методу «Гилберт».
Самонастройка для умения «пахать» в НОН-СТОП режиме и не реагировать на негатив.
Подход Дэфо. Как избавляться от неврозов, успокоительных и раздражающих факторов на
эмоциональном уровне? Осознание точки некомфорта. Как фильтровать то, что принимаем.
«Инстаграм – грабеж времени». Работа с фокусировкой

Стоимость: 12 000 рублейПодать заявку OnLine

Кто ведёт курс:

Владимир Якуба / Москва

Оставить заявку

Оплатить онлайн