19 августа 2020

Онлайн-тренинг "Customer Journey Map: разработка карты путешествия потребителя"

Для кого: для всех, кто хочет учиться online

CJM — Customer Journey Map — карта точек контакта продуктов и услуг, которая отражает шесть основных этапов взаимодействия с Клиентом: первичное осмысление; оценка; покупка; пользовательский опыт; лояльность; возврат в новом цикле.

Что вы узнаете на тренинге: 

  1. Как увеличить конверсию в сделку, в повторную сделку и в лояльных Клиентов;
  2. Как понять поведение Клиента и помочь ему решить актуальные задачи;
  3. Как не только эффективно транслировать позиционирование, но и создавать конкурентное преимущество;
  4. Какие инструменты использовать для взаимодействия с клиентом на каждом этапе;
  5. Как привязать каждый этап клиентского путешествия к конкретным цифрам и принимать решения в работе с Клиентами на основе данных.

Программа онлайн-тренинга: 

1. Сustomer Journey.

  • Первичное осмысление: планирование факта путешествия;
  • Оценка: оценка предложений о путешествиях на рынке;
  • Сделка: покупка туристского продукта или услуги;
  • Опыт после покупки: непосредственно поездка;
  • Триггер: подсказки и напоминания о предложениях компании;
  • Круг лояльности: возврат Клиента и повторный заказ туристского продукта или услуги.

2. Клиентское путешествие и данные.

Какие KPI маркетинга являются индикаторами плохого или хорошего путешествия Клиента.

3. JTBD: как определить клиентские сегменты.

  • Как на самом деле Клиент выбирает продукт или услугу;
  • Методы анализа и определения оптимального Клиентского путешествия;
  • Определение клиентских сегментов на основе данных.

4. Определение идеального путешествия Клиента.

Среди участников выбираются компании, кейсы которых будут рассмотрены на практической части. На основе предложенного опросника участники проводят интервью с «Клиентами» компании и определяют, как происходит выбор, оценка, покупка, опыт использования продукта или услуги. Презентация результатов.

5. Построение Customer Journey Map.

Участники тренинга делятся на команды по подразделениям компании (маркетинг, продажи, клиентская служба и т.д.) и рисуют карту путешествия Клиента.

Что вы получите по итогам тренинга:

1. Создадите свою собственную карту точек контакта.

2.  Найдёте узкие места во взаимодействии с Клиентами и улучшите по ним работу.

3. Поймёте, где во взаимодействии с Клиентом скрываются точки кратного роста бизнеса. 

Стоимость: 6 500 рублей Подать заявку OnLine

Кто ведёт курс:

Илья Балахнин / Москва

Оставить заявку

Оплатить онлайн