MINI MBA

 

Модули программы Mini - MBA:

УПРАВЛЕНИЕ

  • Управление компанией для руководителя
  • Роль каждого отдельного компонента и вся схема системных процессов в целом для успешного функционирования любого предприятия
  • Планирование в бизнесе
  • Проектирование системы управления. Организационная структура компании
  • Непрерывное развитие бизнеса
  • Разработка стратегических решений

Подробнее о программе 

ПРОДАЖИ

  • Модуль «Продажи» включает в себя ключевые аспекты построения и управления процессов, связанных с продажей товаров и услуг компаний.
  • Выбор и внедрение стратегии Продажи
  • Построение структуры по продажам
  • Эффективный цикл управления продажами
  • Управление технологиями осуществления продаж
  • Персонал, занятый в продажах
  • Построение и развитие системы мотивации
  • Управление компетенциями в продажах
  • Кроссфункциональное взаимодействие

Подробнее о программе

МАРКЕТИНГ

  • Маркетинг для немаркетолога
  • "Маркетинг" как концепция управления компанией. Изменение рыночной позиций предприятия с помощью основных инструментов маркетинга. 
  • Развитие стратегического маркетингового мышления
  • Управление комплексом маркетинга
  • Построение эффективного маркетинга в компании
  • Понимание потребителя в маркетинге
  • Маркетинговый аудит
  • Разработка стратегии маркетинга
  • Анализ продуктового портфеля компании
  • Оперативный маркетинг
  • Оценка эффективности маркетинга

Подробнее о программе

ФИНАНСЫ

  • Управление финансами для руководителя
  • Разработка финансовой службы для будущего предприятия. Основные способы управления финансами. 
  • Ключевые финансовые навыки для нефинансистов
  • Управление прибылью и денежным потоком компании: ценовой и финансовый анализ
  • Источники финансирования бизнеса и инвестиционных решений: выбор и оценка стоимости

Подробнее о программе

ПЕРСОНАЛ

  • Управление персоналом предприятия
  • Основы реального управления кадрами, вне зависимости от специфики предприятия, сферы бизнеса или специализации персонала. 
  • Система управления человеческими ресурсами
  • Корпоративная культура компании и внутренние коммуникации
  • Система подбора и найма персонала
  • Адаптация персонала
  • Система мотивации и стимулирования персонала
  • Оценка персонала
  • Развитие персонала компании

Подробнее о программе

ЛИДЕРСТВО

  • Успешный руководитель: профессиональные и личные компетенции
  • Развитие навыков эффективности - первая ступень к собственному росту и росту компании.
  • Личностный аспект в профессиональных компетенциях руководителя
  • Деловые коммуникации. Основные навыки переговорного процесса
  • Лидерство, руководство, власть
  • Самоменеджмент

Подробнее о программе