+7 (383) 383-07-03
Мы подготовили для вас основные тезисы выступления Аркадия Цукера, директора Центра Стратегического консалтинга.
Придется привыкать к новой реальности.
Существует китайский иероглиф, который означает: какое счастье жить в эпоху перемен и не дай вам бо жить в эпоху перемен. Перед нами открываются возможности жить иначе. Главное эти возможности увидеть.
1. Стратегия "на жизнь хватит" больше не работает - ни в жизни, ни в бизнесе. Придется несколько раз за жизнь менять свое мышление.
2. Символ новой эпохи - таксист, который работает одновременно в 17 программах такси. Человек нового стратегического мышления - каждую минуту своей жизни он выбирает наилучший момент, не просто сидит в одной программе, а выбирает. В том числе вас как своего работодателя.
3. Мы входим в эпоху, когда мы как работодатели не можем рассчитывать на то, что сотрудник будет работать только с нами.
4. Также как вы больше не можете быть уверены, что потребители выберут ваш продукт. Не только покупатели, но и работники будут выбирать - работать ли с нами каждую следующую минуту. Мы переходим из рынка товаров и усуг в рынок мгновений жизни.
5. Ключевой момент - эффективность нашего бизнеса определяется нашим мышлением. Мышление= мы-слияние=создание картины мира=погружение в мир и врастание в него.
6. Управление мышлением - ключевая компетенция, которая будет делать человека успешным 21 веке. Идеал успешного человека - человек, который владеет своим состоянием и моциями. Следующая ступень - умение упралять своим мышлением. Далее - управление созданием картин мира. Если мы не управляем, то картины мира изменяются стихийно. Если человек держится за свою картинку мира, он входит в кризис и не может вписаться в ту реальность, которая возникает.
7. Главный герой экономики меняется. Сейчас потребитель -выбиратель. Мы единственное поколение, переживающее переход из дефицитной экономики в профицитную. Потребности уже удовлетворены, на рынке переизбыток.
8. Попадание в потребность потребителя - это уже гигиенический уровень компании (то есть попадают уже практически все), это не преимущество. Ключевое сегодня - попадание в выбор. Кривая спроса и предложения больше не работает.
9. Паттерны поведения и поле бизнес-стратегий. Паттерн Классика. Действует бизнес-стратегия "Эталон качества". Паттерн Модерн. Реализация определенного ораза жизни. Ключевой вызов: чья коллекция новых впечатлений и новых открытий окажется больше. Бизнес-стратегия - создание УТП.
Паттерн Постмодерн. Полный сюрр, цифровой шок. Потребительская стратегия: поиск себя и своей идентичности в быстро меняющемся мире. Успешны те товары и услуги, которые превращают жизнь человека в выбор себя. Бизнес-стратегия - предоставление опыта улучшения модели жизни. Утп не существует, потому что мы живем в эпоху копирования.
10. Какие паттерны поведения преобладают у покупателей, когда они покупают разные типы товаров. В каждой категории товаров, покупатели ведут себя по разному и включают разные паттерны мышления. При покупке продуктов питания - преобладают критерии ближе к дому, магазин, к которому приыкли или магазин , в котором есть выбор (самые популярные ответы).
Тезисы, подготовленные одной из участниц мастер-класса Натальей Рей:
1.Мышление начинается тогда, когда мы чувствуем альтернативы.
2.Если мы видим альтернативы у нас появляется энергии.
3.Мы каждую минуту выбираем лучший способ проведения своей жизни
4.Ключевым товаром становится не продукт- а следующее мгновение жизни каждого
5.Сейчас рынок не товаров и услуг, а мгновений жизни.
6.Мысливание-мы создаём мир и с ним сливаемся.
7.Управление мышлением- это ключевая компетенция, которая будет делать человека успешным.
8.Самый лучший инструмент для работы с альтернативами "Да ну на..."
9.Потребитель превратился в выбирателя.
10.Выбор-это поведение на основе ценностей, а не на основе потребностей.
11.Люди перестали себя вести в соответствии с описанным нами портретом покупателя.
12.Современное мышление- это супермаркет картин мира.
13.Главная новость: клиент больше не знает, чего он хочет. Он потерял себя.
14.Люди все больше будут покупать товары и услуги, которые будут развивать их и помогать изучить себя.
15.Будут развиваться те бизнесы, которые предложат своему клиенту продукт,который улучшит его жизнь.
Тезисы Анны Власовой, директора Центра "Харизма".
1. Управление мышлением - ключевая компетенция XXI века!
2. Основа мышления - управление выбором .
3. НОВЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ. Главный герой экономики - выбиратель. Потребитель скончался . Выбор является естественной и органической средой, где совершается покупка.
4. НОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ. Исходя из этого меняется представление о конкуренции. Мы должны доплачивать конкурентам, чтобы они были. Чтобы у нашего выбирателя был выбор!
5. Выбор - реализация на основе ценности. Потребительское поведение счетно, оно конечно и регулярно. В потребительской экономике можно считать рынок.
Реализация же ценности – бесконечна. Поэтому бизнес-планирование не работает.
6. В чем проблема многих предпринимателей - мы ведём бизнес, забывая, что перед нами выбиратель. Стремимся убить конкурентов, стать лидерами рынка.
А основная наша задача - Как сделать так, чтобы мы попали в выбор и этот выбор был!
7. Лидеры рынка переходят порог своей выбираемости. Их становится слишком много - и потребитель их выключает.
8. НОВАЯ МОДЕЛЬ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ПРОДУКТА. Как только перешли из фазы развития в фазу стабильности, прекращать инвестиции и вкладывать их в новый продукт.
Любой спрос может быть масштабен , но он конечен.
Подпишитесь на рассылку Центра "Харизма", и один раз в неделю Вы будете первыми получать информацию о:
- самых интересных и актуальных тренингах;
- бесплатных вебинарах и мероприятиях;
- скидках и бонусах на наши обучающие мероприятия.
Мы гарантируем отсутствие спама и конфиденциальность Ваших данных.
Мы в соц.сетях
@centercharisma
@charismaevents