+7 (383) 383-07-03
В этой статье мы хотели бы поделиться с вами нашими инсайтами на тему, насколько важно доверие в бизнесе и что его формирует.
Фото: Bernard Hermant
Как сказал на своём выступлении в России Стивен Кови младший: «Самый большой кризис современного мира - кризис доверия и уверенности. Это важнее, чем экономический кризис».
Согласно статистике, любой руководитель считает, что ему можно доверять на 87-95%.
На самом же деле:
44% сотрудников не доверяют своему руководству,
51% - регулярно просматривают вакансии,
55% - уходят из компании в первый год.
Фото: Bernard Hermant
Как говорил Дэниел Канеман, психолог и основатель поведенческой экономики: «Люди намного сложнее и иррациональнее, чем предполагается в рамках классической экономической теории. Они не руководствуются исключительно мотивами увеличения своего богатства».
Это готовность человека быть зависимым от других людей в ситуации неопределенности, при отсутствии возможности полного контроля, и в ожидании от этого определенной выгоды.
Искренность - насколько вы честны, что вы говорите то, что имеете ввиду, и имеете ввиду то, что говорите.
Надежность - насколько вы выполняете взятые на себя обязательства и выполняете свои обещания.
Ориентация - на чем вы фокусируетесь в первую очередь - на себе или на другом человеке.
Компетентность - есть ли у вас возможность делать то, что вы предлагаете.
Откликается ли вам тема доверия? и задумывались ли вы, насколько вам доверяют ваши сотрудники ? или насколько вы доверяете вашему руководству ?
Ждем вас на наших мероприятиях. Приходите, чтобы получить инсайты, посмотреть на свой бизнес и жизнь под новым углом и вырастить свою компетентность. Наше расписание.
Подпишитесь на рассылку Центра "Харизма", и один раз в неделю Вы будете первыми получать информацию о:
- самых интересных и актуальных тренингах;
- бесплатных вебинарах и мероприятиях;
- скидках и бонусах на наши обучающие мероприятия.
Мы гарантируем отсутствие спама и конфиденциальность Ваших данных.
Мы в соц.сетях
@centercharisma
@charismaevents