Мастер-класс "Управление продажами"

08.08.22

В программе:

  • Цели собственника
  • Эффективная структура коммерческого блока. Основные принципы деления
  • Как отдел продаж должен правильно работать в CRM, чтобы не терять деньги и клиентов?
  • Виды воронок. Ключевые показатели воронки продаж/проектов/групп клиентов, проблемные этапы в бизнес-процессе
  • Контроль отдела продаж. Как правильно контролировать отдел продаж, чтобы план выполнялся
  • Мотивация. Мотивация отделов продаж и маркетинга и их руководителей
  • Найм персонала. Откуда и с каким опытом брать людей в отдел продаж
  • Отчетность. Какие отчеты необходимо смотреть собственнику, чтобы контролировать отдел продаж
  • Антикризисные инструменты. Быстрые действия, которые помогут не просесть в продажах
  • Новые реалии. Как поменять продукт и перестроить лидогенерацию в маркетинге на время кризиса и после него.

ПОДРОБНЕЕ