C 20 СЕНТЯБРЯ

Практический курс "Академия продаж"

Для кого: МЕНЕДЖЕРЫ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

Преимущества курса:

  • Практическая направленность. Каждое тренинговое занятие курса заканчивается выдачей практического задания по отработке полученной технологии или метода.
  • Принципы построения программы:
    • каждое занятие начинается с обсуждения выполненного практического задания, обмена информаций и опытом между участниками тренинговой группы
    • каждый участник активно работает с литературой, получает оценку выполнения практического задания (бальная система)
    • каждый участник получает индивидуальный план развития профессиональных навыков и бесплатные консультации тренера в течение 3-ех мес. после окончания практического курса.
  • Занятия проводятся три раза в неделю: с 17-00 до 20-00 и по выходным. Общий объем часов 72, тренинговых часов - 30

Программа курса:

Занятие 1:  Основы профессиональной успешности менеджера по продажам: 

  • Эволюция продаж, школы продаж
  • Чем отличается продажа от  профессиональной продажи, схема продаж
  • Набор компетенций менеджера продаж
  • Определение индивидуальных зон роста   

Арсенал маркетинга в продажах

  • Способы анализа рынка и каналы получения информации (рынок, клиент, конкурент)
  • Карта конкурентов  

Практическое домашнее задание:  рабочая тетрадь, учебная литература  

Тема: анализ конкурентной среды   

Занятие 2:  Анализ выполненного практического задания  

  • Личная встреча с клиентом 
  • Иструменты и компоненты первого впечатления
  • Законы эмпатии
  • Стандарты делового общения  

Самоменеджмент и управление временем или где находить резервы для роста    эффективности

  • Определение тайм - менеджмента
  • Высокодоходные виды деятельности менеджера продаж
  • Инструменты планирования (жесткое - гибкое), матрица Эйзенхауэра
  • Поглотители времени – найти и обезвредитьанализ использования рабочего времени  

Практическое домашнее задание:  рабочая тетрадь, учебная литература  

Тема: организация времени

Занятие 3: Анализ выполненного практического задания  

Выяснение потребностей

  • Основной инструмент выяснения мотивов и потребностей клиента
  • Технология МЦИРИ
  • Техники активного слушания, воронка вопросов, правила «золотого уха»
  • Типология клиентов  

Практическое домашнее задание:   рабочая тетрадь, учебная литература 

Тема: инструменты выявления мотивов и потребностей   

Занятие 4: Анализ выполненного практического задания 

  • Презентация компании и преимуществ товара/услуги:
  • Метод ХПВ (характеристика, преимущество, выгода)
  • Язык выгод для клиента  

Практическое домашнее задание:   рабочая тетрадь, учебная литература 

Тема: Возражения клиентов   

Занятие 5: Анализ выполненного практического задания  

  • Работа с возражениями:
  • Рациональные причины возражений
  • ЭмоциональныеПричины возражений
  • Работа с конфликтным клиентом
  • Техника ответа на возражения
  • Правила работы с возражениями 

Практическое домашнее задание:   рабочая тетрадь, учебная литература  

Тема: общая технологичная схема продаж   

Занятие 6: Анализ выполненного практического задания  

  • Завершение сделки. Администрирование. Развитие ключевых клиентов:
  • Признаки готовности клиента принять решение
  • Примеры подтверждающих вопросов
  • Примеры вопросов на завершение продажи
  • Приёмы завершения сделки
  • Работа с клиентской базой, CRM-системы
  • Воспитание лояльности у клиентов.   

Составление индивидуального плана развития на 3 месяца.

Стоимость: 11 900 рублейПодать заявку OnLine

Подать заявку на участие можно на сайте или позвонить по телелефонам: (383) 229-95-40, 286-97-66.

Кто ведёт курс:

Елена Пискарева / Новосибирск

Оставить заявку

Оплатить онлайн

Оплата производится через Яндекс.Кассу с помощью банковских карт.

1. Выберите пакет:

11900 руб. - Участие в курсе

2. Заполните все поля: