9-10 октября 2018

Александр Фридман: «Искусство кнута и пряника: технологии моральных поощрений и наказаний подчинённых»

Для кого: Для собственников бизнеса, топ-менеджеров, руководителей

Как сделать так, чтобы все сотрудники работали хорошо? Увы, наш Мир прекрасен, но несовершенен. Если полагаться на то, что должно и хочется и при этом должным образом не использовать необходимых управленческих воздействий, то реальные результаты будут весьма разочаровывающими. Представления о том, что можно где-то и как-то набрать персонал, который будет работать сам и делиться результатами с руководителем, являются одним из самых распространённых управленческих мифов.

Что важнее – кнут или пряник? Поощрения, как и – к сожалению - наказания, являются важнейшими компонентами процесса управления подчинёнными. Руководитель, заинтересованный в профессиональной эксплуатации, непременно должен уметь профессионально же применять и то и другое. По ситуации. Интуитивный – в зависимости от характера руководителя - перекос в одну из сторон гарантированно приводит к вполне предсказуемым и одинаково негативным – для эффективности бизнеса - последствиям.

 

Материально или морально: как есть? Большинство руководителей норовит использовать преимущественно материальные формы. Такой подход кажется, во-первых, более простым, так как избавляет босса от дополнительных психологических напрягов. Во-вторых, он, на неискушённый взгляд, кажется более действенным. Под это даже подводится историческая база: мол, идеологией мы уже наелись и в мире бизнеса на людей надо воздействовать, в основном, деньгами.

 

Материально или морально: как правильно? Вопреки сложившимся в управленческом сообществе стереотипам, я полагаю: эмоциональные поощрения и наказания играют намного более значимую роль в процессе обеспечения профессиональной эксплуатации подчинённых. К сожалению, это мало кто умеет, что называется, от природы. Может быть, поэтому наши похвалы не радуют, а наказания не огорчают? Но: этому можно научиться.

 

Вы получаете:

 

  1. Ключевые принципы повышения эффективности воздействий на работу подчинённых;
  2. Методику аудита своих ошибок в подходах к решению негативных рабочих ситуаций;
  3. Понимание своих «естественных» перекосов в управлении и методов саморазвития для их исправления;
  4. «Инструменты» эффективных наказаний;
  5. «Инструменты» эффективных поощрений;
  6. Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления

 

Программа семинара «Искусство кнута и пряника»

 

  1. Оперативное лидерство: связь с остальными «инструментами» оперативного управления и типичные ошибки руководителей в его применении;

 

  1. «Отличники» и двоечники: «характерные особенности поведения каждого из типов и типичные ошибки руководителей, как формируется предвзятое отношение, и к каким последствиям для управления приводит;

 

  1. Перестройка негативной позиции подчинённого по отношению к системе управления: подготовка, организация собеседования, ключевые критерии принятия итогового кадрового решения, сопровождение позитивных изменений в мышлении;

 

  1. Цели правильно организованного поощрения: что должен понять подчинённый, и какие желания должны у него возникнуть после завершения процедуры;

 

  1. Моральное поощрение: методы закрепления положительных стереотипов, как правильно оказывать «награждающее» влияние на подчинённых и ограничения в применении для достижения наилучших результатов;

 

  1. Эффективная похвала: роль положительной обратной связи в оперативном управлении, типичные ошибки руководителей и последствия неправильного выполнения или отсутствия для исполнительской дисциплины;

 

  1. Цели правильно организованного наказания: что должен понять подчинённый, и какие желания должны у него возникнуть после завершения процедуры;

 

  1. Эффективная критика: роль отрицательной обратной связи в оперативном управлении, типичные ошибки руководителей, последствия неправильного выполнения или отсутствия для исполнительской дисциплины;

 

  1. Как определить уместность, форму и степень применения наказания: методика периферийного опроса, различные виды вопросов и принципы их применения в зависимости от целей взаимодействия с подчинёнными;

 

  1. Как реагировать на вызовы: отличия конструктивного и деструктивного поведения, принципы выбора «при всех» или «наедине», возможные виды реакции на публичное деструктивное поведение;

 

Продолжительность: 2 дня, 16 часов;

 

Стоимость: Уточняйте у менеджеров Подать заявку OnLine

Кто ведёт курс:

Александр Фридман / Рига, Латвия

Оставить заявку

Оплатить онлайн