Воркшоп с Дмитрием Петровым "StoryBranding. Бренд как увлекательное приключение".

Тема «Storybranding. Бренд как увлекательное путешествие» предполагает проведение двухдневного семинара, но Дмитрий сократил программу до формата воркшопа, чтобы каждый участник понял основы технологии и смог применить знания уже сегодня.

Мы не будем раскрывать всех секретов технологии storybranding, которыми делился с участниками Дмитрий. Мы только расскажем то, что необходимо знать всем без исключения при работе со своим брендом:

  • Вначале чувствуем, потом думаем;
  • Люди, которые когда-либо услышали о вас, могут стать вашими рекламными агентами абсолютно бесплатно!
  • Каждый человек – носитель многих связей, не стоит зацикливаться только на целевой аудитории;
  • Чем больше слов мы используем, тем хуже от них впечатление;
  • Если нам что-то не понятно, мы это «скроллим». Нужно стать понятнее!
  • У современного потребителя высокий уровень «информационной брони»;
  • При составлении сообщения ориентируйтесь на сознание 7-летнего ребёнка;
  • Нам мешает информационный шум, который создают другие, но ещё нам мешает шум, который мы сами себе создаём;
  • Чем больше элементов, тем хуже работает визуальная коммуникация;
  • Сегодня на первое место выходит СМЫСЛ. С ним и надо работать.
  • История – это механизм, создающий смыслы. В хорошей истории их бесконечное множество.
  • В истории бренда должно быть 7 ключевых элементов. Что это за ключевые элементы и как их правильно сложить – это достояние тех, кто был на воркшопе.

 Подведём итоги.

Что такое Storybranding? Дословно с английского это слово переводится как «история» и «брендинг». Но как они связаны, для чего нужны друг другу, и в чём заключается эффективность этого союза – предлагаем Вам узнать самостоятельно на повторном воркшопе 30 апреля с Дмитрием Петровым. Если Вы хотите вновь погрузиться в технологию storybranding и разобраться до конца в своих историях и смыслах, приходите снова! Ждём всех!