Блог

«Собственник не должен погружаться в инструменты, это отвлекает от стратегии»
29.09.2021 в 10:28

Когда компании нужен маркетинг? Кому именно нужен свой отдел маркетинга, а кому можно отдавать задачи на аутсорс? Как контролировать специалистов отдела? Мнение эксперта. 

«Первые 3 месяца ваш новый сотрудник эффективен только на 50%»
29.09.2021 в 09:35

«Корпоративная культура компании начинается с самого руководителя, его поведения и его ценностей, которые он транслирует, а не только декларирует».

«Бич сегодняшнего менеджмента — тотальная управленческая безграмотность»
24.08.2021 в 16:46

«Когда собственник, который жил в предпринимательской культуре управления, переходит в управление по целям, он продолжает думать, что спустит цели своей команде — и его работа на этом закончится».

А вы знаете, кто такой Chief customer office?
12.12.2019 в 15:35

21 февраля 2019 года состоялся мастер-класс Гарретта Джонстона "Директор по клиентам". Представляем ТОП-10 тезисов с этого мастер-класса, из которых вы узнаете о новой должности «Chief customer office» и о том, какова её роль в ведении маркетинга XXI века:

Отныне нет подчинённых, есть сотрудники!
29.10.2019 в 17:15

29 октября в банкетном зале PrimeTime состоялся бизнес-завтрак на тему «Основные тренды в поведении и мышлении персонала. Почему перестают работать приемы классического менеджмента?». Спикером выступила Екатерина Евдокимова – известный новосибирский бизнес-консультант по работе с человеческими ресурсами, эксперт в области ценностной мотивации.

Люди стали читать чаще и больше!
16.10.2019 в 15:43

15 октября состоялся тренинг Дамира Халилова «SMM - 2020», на котором собрались маркетологи, smm-специалисты, фрилансеры, руководители отдела маркетинга и собственники бизнеса. На тренинге Дамир Халилов рассказал об особенностях продвижения в каждом из каналов соцсетей, дал рекомендации, как нанимать специалистов на smm, какие сервисы использовать для обработки и настройки рекламы. Кроме того, Дамир привёл свежие данные о том, что происходит в сфере smm сегодня, и как «догнать» свою аудиторию и победить конкурентов.

Прибыль – это не деньги на расчётном счете!
26.09.2019 в 17:31

26 сентября в банкетном зале PrimeTime состоялся второй бизнес-завтрак этой осенью. В этот раз мы говорили о грамотном финансовом управлении в компании. Марина Гусева озвучила статистические данные, по которым только у 20% компаний в штате есть коммерческий директор и в более, чем 30% компаний некорректно рассчитываются показатели прибыли. В наше время собственник должен уметь «читать» баланс, ведь управление финансами – кровеносная система любого бизнеса.

У клиентов редко бывает цель «купить»!
05.09.2019 в 17:42

27-28 августа прошёл двухдневный тренинг Аркадия Цукера и Олега Чулыгина под названием «Думай, как клиент. Алгоритмы мышления клиента».

На тренинге участники ставили себя на место своих клиентов, пытались разгадать их логику принятия решения, мотивирующие факторы и препятствия на пути к покупке.

Можно ли всё успеть? Нет! Но можно успевать многое...
29.08.2019 в 17:44

28 августа прошёл тренинг Максима Дорофеева по личной эффективности «Техники доведения дел до ума». Как не откладывать проблемы, как успевать жить, работать и отдыхать одновременно и как, в общем-то, быть счастливым, узнали участники тренинга.

"Делайте маркетинг индивидуальным!"- Александр Белгороков
20.08.2019 в 09:44

Клиент — это тот, для кого мы открыли свой бизнес. Когда мы подбираем целевую аудиторию в маркетинге, главное - не пол, возраст и интересы, а ПЕРСОНА. Делайте маркетинг индивидуальным!