+7 (383) 383-07-03
В настоящее время на пике популярности - клиентоориентированная модель управления компанией (продуктоориентированная - давно в прошлом). Человек - эгоцентричен, он думает о себе. Ваша задача - “вплестись” в повседневную жизнь клиента и приблизиться к его полю ближайшего окружения.
Самое большое заблуждение в бизнесе — это то, что нужно привлекать новых клиентов, вместо того чтобы укреплять связь с нынешними. Ваш главный капитал — это существующие лояльные клиенты, только потом - реферальные и новые.
Сегодня привлечение одного нового клиента стоит очень дорого. В лучшем случае новый клиент обходится в 0. Поэтому очень важно “лоялить” постоянных клиентов, которые приведут к вам новых через рекомендации.
Идеальный клиент – это постоянный клиент. Как правило, 1% от всей аудитории. Компания ждет от постоянных клиентов:
В таком случае мотивы покупки клиента — это доверие к самому себе, доверие к тому, кому я доверяю, доверие своей интуиции. Люди готовы переплачивать за продукт при высоком уровне «customer experience».
Единственное «но»! 80% компаний считает, что их сервис превосходен, и только 8% их клиентов с этим согласны. Только клиент решает, как обстоят дела в вашем бизнесе на самом деле. Люди покупают не то, что вы создаете, а то - почему вы это создаете.
Компании, инвестирующие в клиентский опыт, имеют высочайший индекс удержания клиента (LTV). У таких компаний нет должности “продавец”, есть должность “обогатитель жизни”!
Вашим менеджерам по продажам стоит изменить мотивацию таким образом, чтобы она не зависела от количества звонков или продаж, а зависела только от удовлетворенности клиента и его с ним взаимоотношений. Ваш сотрудник - лицо компании. Клиент будет лоялен к вашей компании до тех пор, пока теплые отношения между ним и вашими сотрудниками буду сохраняться и укрепляться. ⠀
P.S. Самый клиентоориентированный фильм о бизнесе по мнению Александра Белгорокова - «Гранд отель Будапешт».
Подпишитесь на рассылку Центра "Харизма", и один раз в неделю Вы будете первыми получать информацию о:
- самых интересных и актуальных тренингах;
- бесплатных вебинарах и мероприятиях;
- скидках и бонусах на наши обучающие мероприятия.
Мы гарантируем отсутствие спама и конфиденциальность Ваших данных.
Мы в соц.сетях
@centercharisma
@charismaevents