15 апреля

Для кого: МЕНЕДЖЕРОВ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ВСЕХ, КТО ХОЧЕТ РАЗОБРАТЬ И ОТРАБОТАТЬ НА ПРАКТИКЕ ПРАВИЛА УПРАВЛЕНИЯ "ЖЕСТКИМ" ПЕРЕГОВОРНЫМ ПРОЦЕССОМ.

Посетив, тренинг участники научатся:

  • Вести переговоры в сложных условиях (давление и нападки)
  • Адекватно отвечать на выпады
  • Конструктивно вести переговоры
  • Различать виды манипуляций, цели манипуляторов и не поддаваться на уловки
  • Смогут четко следовать намеченной линии, отстаивать свои интересы
  • Применять приемы для перехвата и удержания управления
  • Сохранять отношения с оппонентом даже после самых "жестких" переговоров

Что Вас ждет на тренинге:

  • Переговорные комбинации: управленческие (переговорные) поединки, торг, блеф, конфликт, соревнование
  • Разбор реальных кейсов: приемы, техники, линии поведения
  • Наращивание внутренней силы, "переговорных мышц"
  • Инсценировка реальных ситуаций из опыта участников, разбор вариантов и разработка выигрышной стратегии

В программе: 

Подготовка к переговорам

  • Концепции переговоров
  • Типы клиентов
  • Особенности работы со сложными клиентами
  • Стратегии поведения. Борьба и сотрудничество
  • Упражнение: отработка навыков различения типов клиентов

Борьба за выгоду

  • Выгода
  • Компромисс и уступка
  • Правила торга
  • Деловая игра. Цель - научиться достигать свои цели, сохраняя отношения

 Приемы ведения переговоров

  • 10 приемов эффективного переговорщика
  • Методы аргументации. От доказывания к аргументации
  • Повышение эффективности. Отработка приемов
  • Упражнения: отработка приемов. Управленческие (переговорные) поединки

Работа с сопротивлением и претензиями

  • Претензии. Причины их возникновения
  • Как работать с претензиями
  • Критика. Способы работы с критикой
  • Упражнения. Отработка методов работы с сопротивлением

Давление и манипуляции в переговорах

  • Виды манипуляций
  • Манипуляторы и их мотивы
  • Как распознать манипуляции
  • Методы противодействия манипуляциям.
  • Упражнения: отработка навыков работы с разными типами манипуляций

Эмоции в переговорах

  • Эмоции. Эмоциональный баланс
  • Позитивные и негативные эмоции. Влияние эмоций на решения
  • Удержание эмоционального баланса
  • Как превратить разъяренного оппонента в лояльного
  • Как справиться со своими эмоциями
  • Как нейтрализовать эмоции оппонента
  • Техника работы с эмоциями "Травление лески"
  • Барьеры общения. Как обойти
  • Упражнения: отработка техники "Травления лески"

Агрессия и гнев

  • Внешняя и внутренняя агрессия. Проявление
  • Провокация агрессии как элемент давления
  • Провокаторы гнева. Агрессоры и их цели
  • Как справиться с внутренним гневом и не поддаться на агрессивные выпады
  • Упражнения: отработка техник работы с агрессивным поведением

 Отработка навыков

  • Деловая игра: отработка на практике полученных навыков, практическое применение техник
  • Управленческие поединки: отработка на практике полученных навыков, обратная связь от судей и от тренера
  • Экспресс-поединки: отработка скорости реакции и четкости формулировок, обратная связь от судей и тренера.
Стоимость: 12 000 рублейПодать заявку OnLine

Получить дополнительную информацию или подать заявку на участие Вы можете по тел. (383) 3-802-862, 286-44-52

Кто ведёт курс:

Оставить заявку

Оплатить онлайн