28-31 марта

Тренинг "Переговоры с заказчиком. Технологии, которые работают"

Для кого: дизайнеры, архитекторы, все, кто заинтересован в получении заказов от потенциальных клиентов и коммерческой эффективности своей работы или бизнеса в данной области.

Активный тренинг, с отработкой технологий посредством упражнений, деловых игр, спаррингов. 

Цели обучения:  

  • освоить технологии взаимодействия с заказчиком (продажи);
  • получить необходимые инструменты и технологии переговоров, в том числе и  в условиях ограничений, практическая отработка удержания и ведения клиента;
  • создать понимание «экономика впечатлений» покупка «эмоционального характера»;
  • отработать аргументы для отстройки от конкурентов и эффективной работы с возражениями.

 

 I. Я – не продавец! Я автор!

Подготовительный этап тренинга (адаптационные упражнения на активность, установки на продажи, уверенность)

  • Знакомство со структурой тренинга (сбор мотивов, целей и ожиданий группы)
  • Упражнение на активность и уверенность (презентация – продажа)
  • Упражнение на установки к продажам

II. Специфика коммуникаций,  при продаже дизайнерских услуг

  • Сложности и преимущества в разрезе специфики
  • Свой имидж, имидж компании, имидж продукции
  • Речевые модули, оказывающие положительное воздействие на собеседника в беседе

III. Профиль конкурента

Метод, позволяющий найти собственные дополнительные преимущества, себя как бренда, товара и компании.

IV. Установление контакта

  • Секреты кредита доверия. Способы установления контакта

V. Диагностика мотивов и ожиданий заказчика

  • Две основные группы мотивов заказчика (деловые и личные)
  • Мотивы заказчика и словесные ориентиры
  • Техники активного слушания или 4 правила «Золотого уха»
  • Ведение заказчика  через технику деликатного расспроса
  • АЛГОРИТМ «МЦИРИ» (Н.М. Власова) (упражнение на отработку алгоритма)
  • Типология заказчиков по ведущим ценностям

VI. Презентация

  • Удерживание внимание заказчика
  • Вдохновление и вызывание позитивных эмоций
  • Трёхлепестковый лотос продаж (характеристика, преимущества, выгоды) упражнение на разработку УКП в группах

VII. Работа с возражениями

  • Рациональные причины возражений
  • Эмоциональные причины возражений
  • Техника ответа на возражения
  • Правила работы с возражениями 
  • Блок упражнений на отстройку от любых типов возражений (в группах), упражнение – по серии возражений, упражнение – предупреждение возражений.
Стоимость: 4 800 руб.Подать заявку OnLine

Кто ведёт курс:

Оставить заявку

Оплатить онлайн