24 - 25 ноября 2020

Тренинг «Ценностные продажи: как найти подход к клиенту."

Для кого: для всех, кто сталкивается с продажами

Сложно отрицать то, что мир за последнее время претерпел множество изменений. Те подходы, которые мы использовали с вами ранее по отношению к клиентам зачастую не работают. 

На то есть много причин – нестабильность экономики , огромная конкуренция, и многое другое. При всем при этом мы наблюдаем, что даже в кризисные времена есть компании, которые не только сохранили свой капитал, но и вышли на лидирующие позиции.

На нашем тренинге мы проанализируем уникальные подходы к продажам и научимся действовать с нашими клиентами ,используя не только фундаментальные навыки продажи, но и новые актуальные подходы. 

 

Ключевые показатели к обучению

  • У сотрудников отдела продаж возникают внутренние страхи при взаимодействии с новыми клиентами
  • Наша голова забита стереотипами и убеждениями в отношении к клиентам, это мешает или помогает ?
  • Возникают сложности с правильным выбором коммуникации с клиентом. Менеджер не попадает в ценность клиента, потому что «чужой» для него. Возникают проблемы с подбором коммуникативного подхода к клиенту
  • Понятие потребностей и работа с ними является чуждым элементом
  • Некоторые клиенты и их ценности и мотивы стали не понятными, то как было раньше уже не работает
  • Менеджер не всегда полноценно снимает потребность клиента, благодаря чему первичное предложение не принимается заказчиком
  • Часто возникает сложности с аргументацией и позиционным торгом
  • Периодически возникают ситуации когда кажется, что клиент уже готов , но сделку мы никак не можем закрыть и необходимо найти компромиссные решения
  • Менеджеры не всегда могут структурно описать свой продукт и «продать» его выгоды для клиента
  • Ощущаем острую потребность в изменениях и новых результатах

Программа:

Блок 1 «Клиенты. Взгляд сквозь поколения и изменения»

  • Поколение Х, и Y,Z . Основные особенности. Ключевой обзор
  • Формирование ценностей у поколения. Этапы и основные формы воздействия.
  • Пирамида Дилтса, как ценный бизнес инструмент. Способы его применения в компании и в работе с различными поколениями клиентов.
  • Влияние ценностей на мотивы и поступки человека
  • Создание основных карт мотивов, потребностей и ценностей различных поколений
  • Продажи на основе знаний Теории поколений . Выстраивание аргументации . И работа с возражениями
  • Фишки для коммуникации с клиентами на основе знаний о теории поколений
  • Основы маркетинга на основе теории поколений. Как подобрать маркетинговую активность. Не весь маркетинг одинаково полезен

Блок 2. Цели и задачи блока

  1. Определение основных стереотипов  и Причин в провалах в сделках с клиентом.
  2. Работа с ценностями и потребностями клиента.
  • Что такое ценности и потребности. В чем отличие. Как их понять ?  Модель SABONE и пирамида потребностей для определения иерархических двигателей клиентов,
  • Разберемся с общим понимание потребностей , разберем основные потребности клиентов и как мы сможем их удовлетворять нашим продуктом, разберем основные потребности клиентов и поймем как им будем полезны.

     3.Эмоции и ценности. Презентация по новому.

  • В данном блоке сформируем устойчивое понятие эффективной презентации, каковы последствия плохой презентации и как сделать так , чтобы товар продавался легко, Основные фишки при использовании технологии СПВ.

    4.Что такое возражение ?

  • Определение причин возражений. Шаги работы с возражениями. 

     5.Подготовка к позиционному Торгу

  • Разбор инструмента EDO- анализа.
Стоимость: уточняетсяПодать заявку OnLine

Кто ведёт курс:

Аксентиев Сергей / Новосибирск

Оставить заявку

Оплатить онлайн