30 июня - 1 июля 2017

Летняя встреча клуба топ-менеджер "Привычный маркетинг умер? Да здравствует новый маркетинг"

Для кого: Для топ-менеджеров и руководителей

Мы все живем в интересное время – время глобальных перемен.

•в мире происходит глобальный экономический разворот;
•большая часть традиционных рынков падает в натуральных показателях;
•он-лайн бизнес и сервисы крушат традиционные индустрии и каналы продвижения;
•изменяется потребительские предпочтения из-за падения доходов;
•появляются потребители и работники цифровой эпохи с другой моделью спроса;
•поколение 45-50 летних уступает свои места на рынках молодым предпринимателям;
•бизнес становится все более и более автоматизированным и беЗчеловечным.

Сейчас уже ясно, что как раньше уже не будет, наступает новая реальность и эпоха постоянных изменений. Это состоявшийся факт.

•Как на этом фоне сохранить не просто скорость развития компании, а ее саму? В чем секрет эффективности и что нужно поменять? Что делать с маркетингом, ведь уже сейчас пошли разговоры о том, что он «умер»:
•Кока-кола отказалось от должности директора по маркетингу, Яндекс утверждает, что для творчества (человека) в маркетинге осталась лишь ниша создания самого сообщения (месседжа), а все остальное уже  может делать «робот»;
•электронные каналы все больше и больше перехватывают бюджеты о ТВ, радио и бумажных медиа. Да и с самими бумажными медиа вопрос все яснее и яснее;
•ну и наконец, агрегаторы на многих рынках просто убили необходимость маркетинга.
Стоимость: от 10000 рублейПодать заявку OnLine

Кто ведёт курс:

Оставить заявку

Оплатить онлайн