27 августа 2020

Стратегическая сессия "Прожарка"

Для кого: топ-команды, команды продаж, кросс-функциональные команды

Сейчас то время, когда нет возможности принимать стратегии на год и два и три. Мир меняется и меняются вводные данные. То, что было сильной стороной компании – становится слабостью, в чем черпали силу – становится провалом и угрозой бизнесу.
Именно сейчас важно запустить в компании процесс регулярной работы над стратегией. Стратегическое видение может и не меняться, а вот шаги, которыми пойдет бизнес к своему «прекрасному далеко» необходимо регулярно подстраивать под изменяющуюся реальность. Этот процесс называется стратегированием.

Как будет происходить процесс стратегирования: 

1. Ведущая сессии встретится с представителем компании, который будет принимать участие в сессии и который выступает Заказчиком.

2. Каждая команда получит домашнее задание, выполнение которого необходимо для качественного результата сессии.

3. Во время сессии команды познакомятся друг с другом и сформируют область задач, которые будут решать в течение этого дня.

4. Каждая команда определит для себя ранжированный список краткосрочных целей.

5. Увидит готовность команды достигать поставленных целей, сфокусируется на клиенте, продукте и поставляемой ценности.

6. Команды получат обратную связь от остальных участников сессии относительно принятых решений.

7. Команды проведут мозговые штурмы на предмет неочевидных возможностей для своего бизнеса и обменяются идеями с другими командами.
Ведущая: Вероника Шкарбань - сертифицированный фасилитатор. Эксперт в области управления и построения команд.
В результате стратегирования вы: 
1. Получите актуальные краткосрочные цели, выработанные командой и принятые командой.

2. Примите решения что, кому и как вы будете продавать, какие инновационные подходы вам нужны.

3. Ваша команда на протяжении одного дня будет взаимодействовать с командами из других отраслей экономики, переопыляться опытом взаимодействия с клиентами, идеями по развитию бизнеса, команд и продуктов.
Немного правил: 
1. Количество участников от каждой компании – 5-6 человек.
2. Принцип подбора участников в команду – те сотрудники, которые имеют необходимую экспертизу в области клиентов, рынка, маркетинга и продаж, умеют принимать решения и имеют достаточное влияние на внедрение принятых решений.

3. Участники должны быть нацелены на энергозатратную эмоциональную и умственную работу.

4. Команды в сессию подбираются таким образом, чтобы они не были прямыми конкурентами друг друга.

5. Продолжительность – 1 день.
Стоимость: 1 команда из 5-6 человек - 45 000 рублей 
Стоимость: 45 000 рублейПодать заявку OnLine

Кто ведёт курс:

Вероника Шкарбань / Новосибирск

Оставить заявку

Оплатить онлайн