Как будет происходить процесс стратегирования:
1. Ведущая сессии встретится с представителем компании, который будет принимать участие в сессии и который выступает Заказчиком.
2. Каждая команда получит домашнее задание, выполнение которого необходимо для качественного результата сессии.
3. Во время сессии команды познакомятся друг с другом и сформируют область задач, которые будут решать в течение этого дня.
4. Каждая команда определит для себя ранжированный список краткосрочных целей.
5. Увидит готовность команды достигать поставленных целей, сфокусируется на клиенте, продукте и поставляемой ценности.
6. Команды получат обратную связь от остальных участников сессии относительно принятых решений.
7. Команды проведут мозговые штурмы на предмет неочевидных возможностей для своего бизнеса и обменяются идеями с другими командами.
2. Каждая команда получит домашнее задание, выполнение которого необходимо для качественного результата сессии.
3. Во время сессии команды познакомятся друг с другом и сформируют область задач, которые будут решать в течение этого дня.
4. Каждая команда определит для себя ранжированный список краткосрочных целей.
5. Увидит готовность команды достигать поставленных целей, сфокусируется на клиенте, продукте и поставляемой ценности.
6. Команды получат обратную связь от остальных участников сессии относительно принятых решений.
7. Команды проведут мозговые штурмы на предмет неочевидных возможностей для своего бизнеса и обменяются идеями с другими командами.
Ведущая: Вероника Шкарбань - сертифицированный фасилитатор. Эксперт в области управления и построения команд.
В результате стратегирования вы:
1. Получите актуальные краткосрочные цели, выработанные командой и принятые командой.
2. Примите решения что, кому и как вы будете продавать, какие инновационные подходы вам нужны.
3. Ваша команда на протяжении одного дня будет взаимодействовать с командами из других отраслей экономики, переопыляться опытом взаимодействия с клиентами, идеями по развитию бизнеса, команд и продуктов.
2. Примите решения что, кому и как вы будете продавать, какие инновационные подходы вам нужны.
3. Ваша команда на протяжении одного дня будет взаимодействовать с командами из других отраслей экономики, переопыляться опытом взаимодействия с клиентами, идеями по развитию бизнеса, команд и продуктов.
Немного правил:
1. Количество участников от каждой компании – 5-6 человек.
2. Принцип подбора участников в команду – те сотрудники, которые имеют необходимую экспертизу в области клиентов, рынка, маркетинга и продаж, умеют принимать решения и имеют достаточное влияние на внедрение принятых решений.
3. Участники должны быть нацелены на энергозатратную эмоциональную и умственную работу.
4. Команды в сессию подбираются таким образом, чтобы они не были прямыми конкурентами друг друга.
5. Продолжительность – 1 день.
3. Участники должны быть нацелены на энергозатратную эмоциональную и умственную работу.
4. Команды в сессию подбираются таким образом, чтобы они не были прямыми конкурентами друг друга.
5. Продолжительность – 1 день.
Стоимость: 1 команда из 5-6 человек - 45 000 рублей