12-13 июля 2017

КАК УПРАВЛЯТЬ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬЮ, ЧТОБЫ ОНА ПРИНОСИЛА ПРИБЫЛЬ

Для кого: ТОП-менеджеры, руководители, собственники

Лояльные Клиенты это те, которые остаются с вами не только «благодаря», но и «вопреки», 
которые рекомендуют вашу компанию своему окружению, которые не отворачиваются от вас 
только лишь потому, что вы вынуждены уменьшить срок отсрочки или слегка поднять цену. 
Они готовы всегда искать вариант, который устроит вас обоих, выстраивая партнерские 
отношения по принципу «открытая книга». Однако, клиентскую лояльность нужно заслужить, 
сориентировав всю работу своей компании на Клиента.

Этот тренинг о том, как создать такую систему работы, чтобы ваши Клиенты возвращались к вам вновь и вновь!

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ
•Проблемы управления сервисом и вызовы рынка. Конвертация клиентоориентированности 
в прибыль компании. 
•Понимание существующей практики управления клиентоориентированностью на примере 
производственной компании.
•Система управления клиентоориентированностью. 
•Управление проектом «Клиентоориентированность». Инициатор проекта. Драйвер проекта. 
Бюджет, срок и цель проекта. Критерии достижения цели проекта. План проекта.
•Инструменты измерения лояльности клиентов. Индекс лояльности клиентов. 
Основные потребности клиента.
•Идеология компании как элемент клиентоориентированности. Миссия, ценности, цель 
и стратегия компании.
•Содержание сервисного плана.

ВТОРОЙ ДЕНЬ
1. Продукт как элемент клиентоориентированности. Требования к продукту. 
Материальный аспект клиентоориентированности. Сервис. Эмоциональный аспект 
клиентоориентированности.
2. Точки контакта. Значение точек контакта. Управление точками контакта.
3. Бизнес-процессы компании как элемент клиентоориентированности. 
Виды процессов, в том числе:
- получение обратной связи от Клиентов;
- контроль оттока Клиентов;
- работа с жалобами Клиентов;
- оценка лояльности Клиентов;
- создание программы лояльности Клиентов;
- процессы, возникающие при заключении сделки, отгрузке, возврату товаров.
4. Персонал компании как основной элемент клиентоориентированности:
- найм персонала;
- обучение персонала;
- формирование вовлеченности;
- передача полномочий;
- мотивация персонала.
5. Организация работы проекта «Клиентоориентированность». Завершение проектной работы. 
Внедрение системной работы по обеспечению клиентоориентированности компании.

Стоимость: 14900 рублейПодать заявку OnLine

 

Кто ведёт курс:

Вероника Шкарбань / Новосибирск

Оставить заявку

Оплатить онлайн