Многие известные компании добились успеха во многом из-за того, что в основе их стратегии была идея, точно попадающая в запросы и ожидания потребителей (а иногда и намного превышающая их).
Когда идея работает, то ее наличие считается само собой разумеющимся и вопроса о способах и технологиях ее появления практически не встает. У гениев идеи всегда будут, а остальные будут им только подражать.
Но сегодня даже для тех, кто уже умеет порождать успешные бизнес-идеи и уже построил свои бизнес-империи, процесс порождения новых столь же продуктивных идей представляется крайне затруднительным или же невозможным. Коридор их мышления оказывается исчерпанным. Мы можем говорить о людях, умеющих придумывать и делать проекты примерно одного типа. Им на смену приходят люди проектов нового поколения (например, цифровых, виртуальных), но и их век тоже будет не долговечен. Компании очень часто проигрывают только потому, что их предложение сделано в одной парадигме, а потребитель поменялся и уже находится в другой.
Возможность постоянной трансформации коридоров своего бизнес-мышления, возможность мыслить под разным углом и отслеживать изменения в мышлении своего потребителя становится базовым условием долгожительства и долгосрочной успешности современного бизнеса. Как этому научиться?
22-23 августа в Центре "Харизма" пройдет авторский уникальный тренинг Аркадия Цукера "Алгоритмы бизнес-мышления". Он разработан на основе авторской реконструкции более 100 моделей стратегического мышления выдающихся бизнесменов, а также изучения процессов и методов управления бизнесом в различные кризисные моменты. В рамках обучения мы разберем и опробуем на практике 6 алгортимов бизнес-мышления таких бизнесменов, как: Уолт Дисней, Стив Джобс, Павел Дуров, Роберт Кийосаки и др.
Для кого?
Для собственников и топ-менеджеров различных сфер бизнеса, желающих выйти за пределы привычных способов анализа и принятия стратегических решений
Что в результате?
У каждого участника будет возможность:
• погрузится в мышление, таких бизнес-гениев, как Стив Джобс, Уолт Дисней, Сергей Брин, Джек Ма и других,
• освоить их способы анализа и принятия решений,
• применить эти способы к собственным стратегическим бизнес-задачам
• получить инструменты для формирования свежего нетривиального взгляда как на существующие сегодня бизнесы, так и на будущие проекты
Что в программе?
• 3 этапа в развитии бизнес-системы: интуитивный, инструментальный, осмысленный
• Роль и место стратегического мышления в управлении бизнесом
• Методология стратегирования. Понятие «коридоры мышления»
• Главные коридоры мышления и ваш главный коридор
• Всего 8 кривых для анализа кризиса в вашей компании. Типология способов диагностики ситуации в вашем сегменте рынка, в вашем регионе и в вашей компании
• Модели современного бизнес-мышления
• Модель концентрации ресурсов по Стивену Джобсу
• Модель сценирования бизнес-системы по Уолту Диснею
• Модель псевдосоциализации Джека Ма
• Модель прогнозирования ценности Сергея Брина
• Общая матрица моделирования бизнес-стратегий: бизнес как игра и игра в бизнес-будущее
Продолжительность обучения: 2 дня, 16 академических часов.