7 июля 2020

Онлайн-семинар "Между "Ангелом" и "Чёртом": как откалибровать свой лидерский стиль"

Для кого: для собственников бизнеса, топ-менеджеров, руководителей

Какой стиль управления наилучший? Можно ли регулировать отношения с подчинёнными? Должны ли отношения с подчинёнными быть хорошими? Как обеспечить ответственное поведение сотрудников? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете на онлайн-семинаре А. Фридмана. 

В программе онлайн-семинара: 
1. Лидер и выбор стиля: изучаем плюсы, минусы и обязательные условия применения различных подходов, а также возможности их применения в различных управленческих ситуациях; Первых Лиц, собственников и генеральных директоров, лучше – вместе с командой.
2. Ось «Дружелюбие – Официальность»: значительную часть своей жизни руководитель проводит на работе и неудивительно, что у него возникает осознанное или подсознательное желание сформировать эмоционально комфортную для себя обстановку. Что с этим делать?
3. «Укороченная» дистанция с подчинёнными: предпосылки к созданию со стороны руководителей, предпосылки к созданию со стороны сотрудников, «синдром старослужащих» и прочие негативные последствия, как сделать рабочую атмосферу более деловой;
4. «Удлинённая» дистанция с подчинёнными: предпосылки к созданию со стороны руководителей, предпосылки к созданию со стороны сотрудников, «разные астралы» и прочие негативные последствия, и – как правильно сделать рабочую атмосферу более человечной без вреда для дела.
5. Поддержка оптимальной дистанции: что может помешать её поддерживать, какие качества нужно осознавать и развивать лидеру, как научиться замечать попытки изменить дистанцию подчинёнными по «слабым сигналам», методы мягкого и жёсткого воздействия для регулировки.
6. Ось «Требовательность – Попустительство»: если требовать от сотрудников слишком много, то возникает режим «форсажа», что губительно для долгосрочной эффективности. Но если лидер позволяет сотрудникам работать в избыточном комфорте, то возникает атмосфера безответственности и падает рабочая дисциплина. Как обеспечить должный баланс?
7. Ответственность сотрудников: преимущества при должном уровне ответственности, виды ответственности, какие альтернативы могут возникнуть, типизация сотрудников по уровню ответственности, подходы к формированию ответственности.
8. Лидер и требовательность: к чему приводит сочетание руководителя сочетание «высокая ответственность/низкая требовательность», что может мешать лидеру быть требовательным, как отрегулировать свою готовность к требовательности.
9.Как обеспечить должный уровень требовательности: технологическая требовательность, психологическая требовательность и как обеспечить должное их сочетание «по ситуации».

В результате семинара вы получите: 

1. «Систему координат» для настройки своего лидерского стиля.

2. Возможность выбора наиболее целесообразных «показателей» в отношениях.

3. Технологии регулировки отношений в рамках выбранных показателей.

4. Избавление от разнообразных «мифов» в области формирования отношений.

5. Понимание причин возникновения своих внутренних запросов на отношения.

6. Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления.

Стоимость динамическая. Увеличивается при приближении даты семинара. Количество мест ограничено, поскольку предусмотрено прямое общение участников и бизнес-тренера.

Стоимость: от 11500 рублейПодать заявку OnLine

Кто ведёт курс:

Оставить заявку

Оплатить онлайн