4 августа 2020

Онлайн-семинар "Как влиять на других, сохраняя себя: эмоциональная эластичность лидера"

Для кого: для собственников бизнеса, топ-менеджеров, руководителей

Руководитель управляет людьми.  У каждого свой характер, люди обладают свойством испытывать и транслировать свои эмоции. Давая сотруднику новое задание, руководитель выбивает его из состояния равновесия. И поручения наши их не всегда радуют. Что вызывает тот или иной спектр эмоций. С обеих сторон. Умение управлять эмоциями – одна из обязательных компетенций лидера, мощный ресурс влияния на мышление и поведение людей.
Сегодняшние проблемы - результат вчерашних решений. Как сделать так, чтобы эмоции не влияли на логику? Мы принимаем решения, решения самые разные, решения, от которых зависит успех дела и судьбы людей. Эмоции нам часто мешают, что приводит к неправильным решениям. Потом нам уже приходится бороться с их последствиями. Можно ли уменьшить их влияние? Да. Невозможно исключить эмоции, но можно уменьшить их влияние.

В программе онлайн-семинара: 

1. 5 причин, мешающих сохранять спокойствие, человек и эмоции: основные причины возникновения и типичные формы эмоциональных стрессов, их внешнее проявление в процессе рабочих взаимодействий. 
2. «Ущемление потребностей»: почему возникают негативные эмоции, ключевые причины, методы осознания и аудита собственного «поля потребностей» и управления рабочими ситуациями.
3. Механизм возникновения негативных эмоций: изучение «механизма» для обеспечения возможностей «ручного» вмешательства в «эмоциональную автоматику».
4. «Полевые» методы саморегуляции: метод «киноплёнки», метод «скафандр», метод «нейтрального мира», показания к применению, особенности применения и технологии перевода «ручного» режима на уровень «автоматического» включения.
5. Как выйти из «штопора»: приёмы, позволяющие управлять конфликтами и минимизировать негативные эмоции в рабочих ситуациях. 
6. Методы развития своих навыков сохранения эмоциональной устойчивости: как менять свои «вредные» привычки на «полезные» без излишнего фанатизма и с необходимой регулярностью.
7. «Трудные» собеседники и почему они «трудные»: типизация «трудностей», аудит своих «уязвимых мест» при взаимодействии с различными типами собеседников, понимание видов и причин возникновения «трудностей», методы экспресс-диагностики собеседников.
8. Взаимодействие с «трудными» собеседниками: техники «мягкого» и «среднего» взаимодействия, принципы выбора уместного стиля в зависимости от ситуации, а также целей диалога.
В результате онлайн-семинара вы получите: 
1. Технологии развития «эмоциональной эластичности».
2. Подходы к профилактике и прекращению эмоциональных конфликтов.
3. Методики нейтрализации стрессов.
4. «Инструменты» управления своими эмоциями.
5. Развитие своего влияния на эмоции, мышление и поведение других людей.
Стоимость динамическая. Увеличивается при приближении даты семинара.
Стоимость: от 11500 рублейПодать заявку OnLine

Кто ведёт курс:

Оставить заявку

Оплатить онлайн