22 июля 2020

Онлайн мастер-класс "Или эффективный,или... мёртвый. 57 управленческих ударов по кризису"

Для кого: для собственников бизнеса, руководителей, топ-менеджеров

Так сложилось, что Владимир Моженков работал Генеральным директором в кризисные периоды: 1991-1993 гг., 1998-1999 гг., 2008-2010 гг., 2014 - по настоящее время.
Каждая «экономическая эпидемия» в стране имеет свои особенности, но все они, в целом, привели меня к четким определенным действиям в бизнесе. Эти действия дают прорывной результат и выход на более высокую орбиту. Обобщив практику, Владимир Моженков получил систему антикризисных мер, которые работают эффективно.

В программе: 

  1. Характеристики страновых, отраслевых, межконкурентных, внутренних кризисов. Закономерности и отличия. 5 этапов кризиса – разберем каждый.
  2. Что должен знать Руководитель: 20 неожиданных сигналов, которые сигнализируют о наступлении кризиса в компании.
  3. Что должен сделать Руководитель: 15 антикризисных шагов в управлении, управлении, которые дают эффективность и результативность (проверено на собственном опыте):
    • Как оптимизировать финансовые потоки, как заставить рубль «потеть».
    • Как сочетать долгосрочные и краткосрочные цели.
    • Как изменить материальное стимулирование сотрудников. Какое соотношение установить между постоянной и переменной заработной платой.
    • Кто из сотрудников подлежит сокращению и как перераспределить их обязанности.
    • Что делать со структурой организации.
    • Как управлять дебиторской задолженностью и что делать с просроченной задолженностью.
    • Как управлять складом, неликвидами, запасами.
    • Как   оптимизировать   рекламные   расходы   и   куда    направить   рекламную активность.
    • Как поступить с инвестициями.
    • Как изменить взаимодействие с поставщиками и партнёрами.
    • Как сохранить клиентов, в первую очередь из ТОП-20.
    • Как и при помощи каких инструментов  разработать  новые  продукты  и услуги.
    • Какие бизнес-процессы стоит пересмотреть, какой из них самый важный.
    • Что делать с социальными расходами.
    • Как использовать внутренний маркетинг для сплочения коллектив.
  4. Что должен уметь Руководитель: 9 управленческих ударов, которые необходимо применить на первом этапе изменений, в точке поворота.
  5. Что должен создать Собственник и Генеральный директор: 15 фундаментальных систем в управлении компанией, которые делают бизнес долговременным и устойчивым к кризисам (разберем каждый).
  6. 5 важнейших качеств руководителя в годы перемен.
  7. Кризис - время обгона!?

Забронировать / купить! 

Стоимость: 9900 рублей Подать заявку OnLine

Кто ведёт курс:

Оставить заявку

Оплатить онлайн