19 июня 2020

Однодневный мастер-класс Аркадия Цукера "Маркетинг поколений".

Для кого: Для руководителей, собственников бизнеса, топ-менеджеров.

Про новое молодое поколение говорят разное: «сразу хотят много иметь, но не хотят работать», «не вылезают из сети», «почти ничем не интересуются…» Между тем, практически повсеместно растет число успешных молодежных стартапов, легко обгоняющих по темпу развития проекты бывалых и тертых предпринимателей.

• Что стоит за всеми этими проявлениями?
• В чем главный секрет эффективности?
• Как наладить эффективный и продуктивный диалог поколений? Как использовать различия между поколениями для развития и повышения успешности вашего бизнеса?
• Что для этого нужно поменять в вашей работе с персоналом, в вашем ассортименте, в вашей упаковке, в вашей рекламе?

Обо всем этом на мастер-классе Аркадия Цукера!

В программе мастер-класса:
• Главные особенности нового поколения бизнеса: предпринимателей, работников, потребителей, нового типа конкуренции и рекламы;
• Позитивное прочтение двух поколенческих культур;
• Условия продления жизненного цикла вашего бизнеса, его перевод в структуру ценностей нового поколения;
• Диалог поколений с маркетинговой точки зрения;
• Новые законы и принципы управления сотрудником и молодым специалистом;
• Реверсивный маркетинг и реверсивное продвижение.

Результат для участников:
1. Участники познакомятся с основами концепции маркетинга поколений;
2. Получат ключи к пониманию того, как работать с представителями нового поколения в роли своих сотрудников, своих партнёров и своих клиентов.

Внимание! До 6 мая включительно на программу действуют условия ранней оплаты: предоставляется скидка 20%. Стоимость участия составит 8 720 рублей вместо 10 900 рублей. 

Купить/забронировать участие

Стоимость: 10900 руб.Подать заявку OnLine

Кто ведёт курс:

Аркадий Цукер / Москва

Оставить заявку

Оплатить онлайн