2-4 ДЕКАБРЯ 2016

Mini MBA. Второй модуль "УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ"

Для кого: РУКОВОДИТЕЛИ, ТОП-МЕНЕДЖМЕНТ

Программа включает в себя ключевые аспекты построения и управления процессов, связанных с продажей товаров и услуг компаний. Так, выбор и развитие стратегий управления и осуществления продаж позволят компаниям достигать все больших коммерческих результатов.

Анализ и создание эффективной структуры подразделений продаж, которая обеспечит клиентов компании надлежащим уровнем делового взаимодействия. Программа позволит руководителю сформировать более конкурентоспособную систему мотивации, способную стать дополнительным преимуществом компании. В процессе обучения будут тренироваться такие компетенции руководителя, как эффективная реализация стратегий продаж; кроссфункциональное взаимодействие продаж со структурами компании; эффективное оперативное управление продажами.

В процессе прохождения модуля будет возможность изучить практики успешных компаний в части построения, управления и осуществления продаж различной специфики и отраслевой принадлежности.

Программа:

Выбор и внедрение стратегии Продажи:

  • Современная система менеджмента продаж: создание ресурсных и организационных условий
  • Ключевые стратегии управления продажами: конкуренция; командность и обмен; изоляция
  • Профили компетенций для разных стратегий управления продажами
  • Информационные системы. Их значение в управлении продажами. Практика использования

 Эффективный цикл управления продажами:

  • Планирование продаж: анализ маркетинговых ожиданий по ключевым показателям продаж
  • Постановка целей в области продаж: количественные цели и цели в области качества прода
  • Технологии организации продаж: план-актив, собрания по продажам, совместные продажи
  • Эффективный контроль продаж: KPIs сотрудников и индикаторы эффективности
  • Контроль ориентированный на мотивацию

 Персонал, занятый в продажах:

  • Профиль компетенций исходя из целей и специфики продаж
  • Система отбора и адаптации специалистов по продажам: максимально быстрая интеграция
  • Создание и управление коллективом: ценности в подразделении и атмосфера в коллективе
  • Практика разрешения сложных ситуаций: «звёздный сотрудник», «связка сотрудник- клиент»

 Управление компетенциями в продажах:

  • Внедрение наставничества в продажах: цели и технологии
  • Создание центров компетенций и базы знаний внутри структуры
  • Технология индивидуальных бесед и планирования профессионального развития
  • Формирование компетенций по самообучению; клиент-ориентированности

Построение структуры по продажам:

  • Построение собственной эффективной структуры по продажам
  • Распределение функций и зон ответственности, создание структурных декомпозиций работ, создание центров компетенций
  • Эффективное использование сбытовых партнерских структур, создание сервисов для бизнес-партнёров
  • Анализ практик внедрения современных структур продаж

Управление технологиями осуществления продаж:

  • Внедрение технологии «Активных продаж»: особенности менеджмента активных продаж
  • Продажи ключевым клиентам: специфика организации, требования к компетенциям
  • Обзор практик: агрессивные продажи, консультирование, коучинг продажи
  • Сервисные продажи, особенности построения сервисов для различных категорий клиентов

Построение и развитие системы мотивации:

  • Краткосрочные и долгосрочные цели мотивации в области продаж
  • Обзор практик применения основных моделей компенсации, преодоление типичных ошибок
  • Факторы нематериальной мотивации: цели продаж, ответственность, довольный клиент, карьера
  • Построение и внедрение системы грейдинга с целью удержания и мотивации ценных специалистов

Кроссфункциональное взаимодействие:

  • Особенности построения взаимодействия "технический специалистспециалист по продажам"
  • Совместная работа с маркетинговой службой: анализ рынка, планирование, обратная связь
  • Узкие места взаимодействия со службами HR, PR и рекламы, юристы, закупки и др.
  • Конфликты интересов в работе структурных подразделений: способы модерирования
Стоимость: 26 900 рублейПодать заявку OnLine

Кто ведёт курс:

Оставить заявку

Оплатить онлайн




Стоимость курса: 26 900руб.

Оплата производится через Яндекс.Кассу с помощью банковских карт.