21-23 АПРЕЛЯ 2017

Mini MBA. Шестой модуль "УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ (Маркетинг для немаркетологов)"

Для кого: РУКОВОДИТЕЛИ, ТОП-МЕНЕДЖМЕНТ

В данном модуле понятие «маркетинг» рассматривается как концепция управления компанией. В последние годы мы видим усиление роли потребителя, который начинает выступать в роли инициатора маркетинговых действий. Сегодня от руководителя требуется не только понимание инструментария маркетинга, с описанием отдельных его функций, но и осознание взаимоотношений между компаниями и конечным потребителем. В рамках модуля МАРКЕТИНГ, помимо раскрытия методиками позиционирования предприятия, участники программы разрабатывают стратегический маркетинговый план, который могут реализовать в своем бизнесе.

Программа:

Развитие стратегического маркетингового мышления:

  • Маркетинговые решения в условиях рыночной неопределенности
  • Современный маркетинг: основные элементы, концепции и тенденции
  • Ключевые концепции управления фирмой с точки зрения маркетинга
  • Маркетинг как функция управления и как функция обслуживания

Построение эффективного маркетинга в компании:

  • Маркетинг в компании: функции, организационная структура службы
  • Анализ типовых ошибок и путей их решения при оптимизации маркетинга
  • Элементы комплекса маркетинга (Маркетинг-микс 4P).
  • Матрица управления маркетингом

Анализ рынка: взгляд с точки зрения менеджера:

  • Оценка уровня конкуренции
  • Анализ отношений с поставщиками и покупателями
  • Анализ движущих сил рынка. Факторы, определяющие рентабельность бизнеса
  • Стратегия сокращения издержек

Разработка стратегии создания рыночных ниш:

  • Ведение ценовых войн: куда уходит прибыль компании?
  • Оптимизация характеристик существующих товаров и услуг: как «убрать все лишнее» и увеличить рентабельность?
  • Технологии создания новых рыночных ниш
  • Нестандартные решения в области PR и рекламы

Выбор инструментов оперативного маркетинга:

  • Анализ и «чистка» продуктового портфеля: методы и инструменты
  • Оптимизация клиентской базы
  • Пересмотр ценовой политики и управление скидками
  • Оптимизация затрат на продвижение и инструменты малобюджетного маркетинга

Определение источников роста продаж и управление прибыльностью:

  • Маркетинговая поддержка продаж
  • Постановка маркетинговых целей
  • GAP-анализ в продажах
  • Источники роста продаж: типология клиентов и виды продуктов

Разработка стратегии маркетинга и технологии сегментации рынка:

  • Сегментирование: критерии выбора и анализ привлекательности
  • Оценка привлекательности сегментов: с точки зрения увеличения продаж и прибыли
  • Оценка конкурентных преимуществ компании. Позиционирование
  • Выбор маркетинговой стратегии и постановка целей в маркетинге

Оценка эффективности и анализ инвестиций в маркетинг:

  • Продвижение в маркетинге: подходы и инструменты малобюджетного маркетинга
  • Планирование рекламных кампаний
  • Особенности продвижения в сфере B2B
  • Анализ и оценка эффективности: коммуникационная, экономическая и эконометрическая
Стоимость: 26 900 рублейПодать заявку OnLine

Кто ведёт курс:

Оставить заявку

Оплатить онлайн




Стоимость курса: 26 900руб.

Оплата производится через Яндекс.Кассу с помощью банковских карт.