26-28 ноября 2015

Mini MBA. Второй модуль "Управление продажами"

Для кого: РУКОВОДИТЕЛИ, СОБСТВЕННИКИ, ТОП-МЕНЕДЖМЕНТ

Программа включает в себя ключевые аспекты построения и управления процессов, связанных с продажей товаров и услуг компаний. Так, выбор и развитие стратегий управления и осуществления продаж позволят компаниям достигать все больших коммерческих результатов. Анализ и создание эффективной структуры подразделений продаж, которая обеспечит клиентов компании надлежащим уровнем делового взаимодействия.

Программа позволит руководителю сформировать более конкурентоспособную систему мотивации, способную стать дополнительным преимуществом компании. В процессе обучения будут тренироваться такие компетенции руководителя, как эффективная реализация стратегий продаж; кросс-функциональное взаимодействие продаж со структурами компании; эффективное оперативное управление продажами. В процессе прохождения модуля будет возможность изучить практики успешных компаний в части построения, управления и осуществления продаж различной специфики и отраслевой принадлежности.

Программа

Выбор и внедрение стратегии Продажи

  • Современная система менеджмента продаж: создание ресурсных и организационных условий 
  • Ключевые стратегии управления продажами: конкуренция – командность и обмен – изоляция 
  • Профили компетенций для разных стратегий управления продажами 
  • Информационные системы и их значение в управлении продажами; практика использования CRM

Построение структуры по продажам

  • Построение собственной эффективной структуры по продажам: с опорой на специфику продуктов, бизнес поведения клиентов и других факторов 
  • Распределение функций и зон ответственности; создание структурных декомпозиций работ; создание цен¬тров компетенций 
  • Эффективное использование сбытовых структур бизнес партнёров: создание сервисов для бизнес партнёров 
  • Анализ практик внедрения современных структур продаж: матричная и дивизиональная

Эффективный цикл управления продажами

  • Планирование продаж: анализ маркетинговых ожиданий по ключевым показателям планирования продаж; вовлечение исполнителей в планирование 
  • Постановка целей в области продаж: количественные цели и цели в области качества продаж 
  • Технологии организации продаж: план-актив; собрания по продажам; совместные продажи 
  • Эффективный контроль продаж: KPIs сотрудников и индикаторы эффективности; контроль ориентированный на мотивацию

 Управление технологиями осуществления продаж 

  • Внедрение технологии «Активных продаж»: специфика менеджмента активных продаж 
  • Продажи ключевым клиентам: специфика организации и требования к компетенциям 
  • Обзор практик: агрессивные продажи; консультирование; коучинг продажи 
  • Сервисные продажи – особенности построения торговых сервисов для различных категорий клиентов


Персонал, занятый в продажах

  • Профиль компетенций исходя из целей и специфики продаж: от розничного продавца до сложных В2В продаж 
  • Система отбора и адаптации специалистов по продажам; максимально быстрая интеграция 
  • Создание и управление коллективом: ценности в подразделении и атмосфера в коллективе 
  • Практика разрешения сложных ситуаций: «звёздный сотрудник»; «связка сотрудник – клиент»


Построение и развитие системы мотивации

  • Краткосрочные и долгосрочные цели мотивации в области продаж 
  • Основные модели компенсации: обзор практик применения; преодоление типичных ошибок 
  • Формирование факторов нематериальной мотивации: цели продаж, ответственность, довольный клиент, качество, карьера 
  • Построение и внедрение системы грейдинга с целью удержания и мотивации наиболее ценных специалистов


Управление компетенциями в продажах

  • Внедрение наставничества в продажах: цели и технологии 
  • Создание центров компетенций и базы знаний внутри структуры 
  • Технология индивидуальных бесед и планирования профессионального развития 
  • Формирование компетенций по самообучению; клиент-ориентированности


Кроссфункциональное взаимодействие

  • Особенности построения взаимодействия в связке: "технический специалист" - "специалист по продажам" 
  • Совместная работа с маркетинговой службой: анализ рынка; планирование; обратная связь 
  • Узкие места взаимодействия со службами HR, PR и рекламы, юристы, закупки и др. 
  • Конфликты интересов в работе структурных подразделений и способы их эффективного модериров

 

Стоимость: 26 900 рублейПодать заявку OnLine

Кто ведёт курс:

Оставить заявку

Оплатить онлайн