21-23 января 2016

Mini MBA. Третий модуль "Управление маркетингом"

Для кого: РУКОВОДИТЕЛИ, ТОП-МЕНЕДЖМЕНТ

Семинар является авторской программой Русской школы управления, входит в цикл «Обучение руководителей компаний», направлен на подготовку руководителя компании в сфере маркетинга. Маркетинг — область современного бизнеса, без знания которой невозможна эффективная работа компании. Что продавать, кому продавать, как продавать? Если эти вопросы стоят перед вами, значит, вы уже думаете о маркетинговой стратегии. Проложить свой индивидуальный путь от идеи — к прибыли вам помогут опытные преподаватели-консультанты, которые в интересной и понятной форме расскажут о стратегиях разработки комплекса маркетинга, методах выявления потребностей потребителей, инструментах создания рыночных ниш, способах проведения маркетингового аудита и т.д. Широкий спектр получаемых техник позволяет участнику гибко реагировать на изменяющиеся экономические условия. Программа будет интересна: руководителям развивающихся компаний любого вида бизнеса, руководителям и сотрудникам отделов развития и продаж, консультантам, занимающиеся постановкой системы управления маркетингом на предприятии

Программа:

Развитие стратегического маркетингового мышления

  • Маркетинговые решения в условиях рыночной неопределенности
  • Современный маркетинг: основные элементы, концепции и тенденции
  • Ключевые концепции управления фирмой с точки зрения маркетинга
  • Маркетинг как функция управления и как функция обслуживания

Построение эффективного маркетинга в компании

  • Маркетинг в компании: функции, организационная структура службы
  • Анализ типовых ошибок и путей их решения при оптимизации маркетинга
  • Элементы комплекса маркетинга (Маркетинг-микс 4P).
  • Матрица управления маркетингом

 Анализ рынка: взгляд с точки зрения менеджера

  • Оценка уровня конкуренции
  • Анализ отношений с поставщиками и покупателями
  • Анализ движущих сил рынка. Факторы, определяющие рентабельность бизнеса
  • Стратегия сокращения издержек

 Разработка стратегии создания рыночных ниш

  • Ведение ценовых войн: куда уходит прибыль компании?
  • Оптимизация характеристик существующих товаров и услуг: как «убрать все лишнее» и увеличить рентабель­ность?
  • Технологии создания новых рыночных ниш
  • Нестандартные решения в области PR и рекламы

 Выбор инструментов оперативного маркетинга

  • Анализ и «чистка» продуктового портфеля: методы и инструменты
  • Оптимизация клиентской базы
  • Пересмотр ценовой политики и управление скидками
  • Оптимизация затрат на продвижение и инструменты малобюджетного маркетинга

 Определение источников роста продаж и управление прибыльностью

  • Маркетинговая поддержка продаж
  • Постановка маркетинговых целей
  • GAP-анализ в продажах
  • Источники роста продаж: типология клиентов и виды продуктов

 Разработка стратегии маркетинга и технологии сегментации рынка

  • Сегментирование: критерии выбора и анализ привлекательности
  •  Оценка привлекательности сегментов: с точки зрения увеличения продаж и прибыли
  •  Оценка конкурентных преимуществ компании. Позиционирование
  •  Выбор маркетинговой стратегии и постановка целей в маркетинге

Оценка эффективности и анализ инвестиций в маркетинг

  • Продвижение в маркетинге: подходы и инструменты малобюджетного маркетинга
  • Планирование рекламных кампаний
  • Особенности продвижения в сфере B2B
  • Анализ и оценка эффективности: коммуникационная, экономическая и эконометрическая

 

Стоимость: 26 900 рублейПодать заявку OnLine

Кто ведёт курс:

Оставить заявку

Оплатить онлайн