15 марта

Мастер-класс "Как извлечь выгоду из социальных медиа"

Для кого: РУКОВОДИТЕЛИ, РУКОВОДИТЕЛИ ОТДЕЛОВ МАРКЕТИНГА

Участники мастер-класса узнают, как сделать маркетинг более управляемым и почему сегодня маркетингу никак не обойтись без социальных медиа! Необычайно информативное мероприятие о том, как грамотно пользоваться и извлекать выгоду из SMM. Вы взглянете на Social Media как на новую коммуникационную среду и поймете, как верно выстроенная стратегия маркетинга может реально влиять на Ваш бизнес.

В ходе мастер-класса будут раскрыты такие важные темы, как:

  • 18 ключевых показателей маркетинга.
  • Как правильно считать эффективность маркетинга?
  • Социальные медиа - неотъемлемая часть маркетинга.
  • Как превратить маркетинг из творческого процесса в управляемый и эффективный механизм?
  • Как создать дашборд, позволяющий мгновенно обнаруживать проблемные зоны в работе и вносить коррективы?
  • Чем хороша и чем плоха воронка продаж?

Программа мастер-класса:

Часть 1. «Стратегические коммуникации в Новых Медиа»

• NewMedia как новая коммуникационная среда;
• Ключевые особенности, на которых необходимо делать акцент;
• Основная аудитория и особенности коммуникации с ней;
• Ключевые сообщения для коммуникации в социальных медиа;
• Нестандартные решения для серьезных бизнес-вопросов и необычные инструменты;
• Секреты эффективной работы мобильного интернета, вирусного видео, ARG, API, подкастов и викастов, интернет-сообществ (если эти инструменты вообще нужны клиенту);
• Кейсы.

Часть 2. «Создание пользовательского опыта: ключевой фактор успешной продажи или почему воронку продаж можно выбросить на помойку»

• Что такое потребительское путешествие?
• Почему ключевой фактор продажи без опоры на цену - пользовательский опыт?
• Как управлять пользовательским опытом?
• Как встроить в продукт или услугу триггер, который поможет с повторными продажами?

Стоимость: 6900 руб.Подать заявку OnLine

Кто ведёт курс:

Оставить заявку

Оплатить онлайн