26 февраля 2020

Мастер-класс "Стратегический маркетинг в России. Маркетинг на 360"

Для кого: Собственники бизнеса, предприниматели, ТОП-менеджеры.

Маркетинговый план 360 - это интегрированная кампания с целенаправленным обменом сообщениями между несколькими точками контакта с клиентами. 

Маркетинговая кампания 360 не о том, чтобы быть всюду сразу; его цель должна состоять в том, чтобы дать иллюзию вашим нынешним и потенциальным клиентам, что ваш бренд повсюду. 

С точки зрения аналитики, выбор только наиболее подходящих средств и каналов для вашей маркетинговой кампании 360 поможет вам разумно расходовать средства, точно измерить отдачу от расходов на рекламу (ROAS) и, в свою очередь, измерить эффективность вашей рекламной кампании.

Вы должны убедиться, что у вас нет красной черты, после которой вы замолчите месяц спустя. Поэтому, планируя маркетинговую кампанию 360, определите, каким образом это сообщение будет в конечном итоге влиять на ваш основной или повседневный бренд.

Разработка маркетинговой кампании 360 - это, в конечном счете, баланс между сообщением и каналами: вам нужно всеобъемлющее сообщение, которое можно было бы донести до аудитории каждого тщательно выбранного канала.

Если Вы хотите узнать более подробно о принципах "маркетинга на 360 градусов" и о том, как внедрить его в свою компанию, приходите на мастер-класс Гарретта Джонстона 26 февраля!

Купить/забронировать участие

Стоимость: 16 900 рублейПодать заявку OnLine

Кто ведёт курс:

Гарретт Джонстон / Дублин, Ирландия

Оставить заявку

Оплатить онлайн