Программа форсайт-конференции "Базовые стратегии-2020":
1. Заглянем в будущее. Новые идеи, долгоиграющие тренды, которые будут определять будущее на 10-20 лет вперёд.
2. Тренды глобальной и российской экономики, влияющие на бизнес:
- Главные события мирового значения и их отражение в российской экномике;
- Геополитика, центры сил, мировые сырьевые и финансовые ресурсы. Как пользоваться этим российским компаниям?
- Российская экономика: перспективы и направления развития.
3. Бизнес-ситуация: достижение потолка развития.
Часто запрос компании звучит так: "Я достиг потолка. Не пробить его, не понимаю, куда дальше развиваться". Причин этому может быть множество, среди них:
- "В регионе я - уже лидер, что дальше?"
- "Мой продукт уже есть везде, в каждой торговой точке и в каждом интернет-магазине, что бы ещё выпустить?"
- "Рынок сжимается, куда бы податься? Рынок монополизируется крупнейшими игроками!"
Мы разберем основные причины "потолка" и предложим работающие инструменты для его "пробивания".
4. Бизнес-ситуация: поиск контраста.
Одна из базовых характеристик стратегического управления - контраст. Контраст во всём: в продукте, в его продвижении, брендировании, в выборе клиентских групп, во взаимодействии с конечными покупателями/пользователями и поставщиками, в управлении персоналом и т.д.
5. Бизнес-ситуация: люди.
HR-директор наращивает роль в управленческом аппарате компаний, так как ситуация "нет людей" приводит к катастрофическим последствиям. Последний тренд: директоров по персоналу стали называть MarHR (маркетинг и HR), так как, по сути, задача HR - "продать" будущим и настоящим сотрудникам преимущества работы в компании, их будущее в ней.
Как сделать так, чтобы новые люди сами приходили в компанию?
Где и как их искать? Особенно, если речь идёт об интернет-штате, где нужны иные новые компетенции? Как построить работу по развитию уже имеющегося персонала, если он не хочет развиваться? Как предупредить уход перспективных людей в другие компании? Кому, наконец, передать управление, когда придёт время?
Обо всем этом поговорим и поделимся удачными кейсами.
6. Бизнес-ситуация: фронтальное снижение роста.
Эту ситуацию некоторые компании описывают так: "Мы не падаем, но рост "уже не тот". Стагнация клиентской базы: число актуальных клиентов не растёт (как и выручка от них), а новые не приходят. Деньги не так хорошо платят. Мы испытываем фронтальное давление на рентабельность.
Разберемся, какими методами можно проанализировать причины снижения и как уйти от этой ситуации.
7. Резюме: бизнес-возможности в России.
Стратегические приоритеты и рекомендованные действия в 2020 году в ответ на тренды.
Составьте план действий на 2020 год!
Мероприятие состоится 6 декабря с 10-00 до 18-00 в Novosibirsk Marriotte Hotel, ул. Орджоникидзе, 31.