3 августа 2017

Бизнес-завтрак "Лояльность без фокусов"

Для кого: Руководители компаний, собственники бизнеса, маркетологи

 Цифры говорят сами за себя:

- Повышение уровня удержания клиентов на 5 % приводит к увеличению прибыли на 25 %
- Постоянные клиенты обеспечивают 65 % оборота вашей компании
- Вероятность продажи состоявшемуся клиенту равна 60–70%. Вероятность продажи новому покупателю – 5–20%.

Каким образом удержать своих клиентов? Ответ, казалось бы, прост — поддерживать их лояльность. Но, как правило, это сводится к какому-то минимуму действий, подсмотренных в других бизнесах или сложной программе лояльности, суть которой немногие понимают.

На бизнес-завтраке 3 августа мы поговорим о реальном опыте существующего бизнеса по удержанию и работе с лояльностью, о том, что такое клиентоориентированность, из каких обязательных элементов она состоит и что делать, чтобы система заработала.

Наши эксперты:

Вероника Шкарбань, консультант по стратегическому планированию, организационному управлению, командопостроению. В ее опыте: управление проектом Новосибирск Экспоцентр, руководство Департаментом розничной торговли, управление ресторанным комплексом и многое другое.

Вячеслав Брюханов, директор корпоративного филиала банка ВТБ в Новосибирске

Марина Березина, генеральный директор компании Форклифт (официальный дилер по технике KOMATSU, ROCLA и BOMAG)

Стоимость: 1000 руб.Подать заявку OnLine

Кто ведёт курс:

Оставить заявку

Оплатить онлайн