15 июля 2020

Бизнес-завтрак "Потребительское поведение - как пандемия и кризис изменили нас, наших клиентов и рынок?"

Для кого: для собственников бизнеса, топ-менеджеров, руководителей

Мы не будем делать прогнозы и давать рекомендации. Это встреча-исследование, но каждый из нас сможет на ее основании сделать выводы. Для себя и своего бизнеса.

Программа встречи:

  1. Выявляем поведенческие характеристики с помощью метафорических карт.
  2. Кейсы участников: "Как реагировать на изменившееся поведение потребителей?".
  3. Выступление эксперта: «Основные тренды потребительского поведения – что изменил «карантинный кризис и как с этим работать?».

Самые важные изменения происходят сейчас в мышлении людей. Переоценка критериев выбора и смена сценариев потребительского поведения однозначно будут результатом этого «карантинного кризиса». Так что же изменилось уже сейчас? Насколько стойкими будут эти изменения? И как реагировать на них, чтобы удержать бизнес «на плаву»?

В ходе выступления рассмотрим 5 основных трендов, возникших по итогам первой волны кризиса.

Спикеры:

Евдокимова Екатерина Владимировна - управленец-практик в розничном ритейле, бизнес консультант в сфере управления человеческими ресурсами (продажи и маркетинг), бизнес-тренер, основное направление - ценностная мотивация, опыт работы в сфере - 20 лет. Кейсы и знания, которые даются в ходе тренингов и мастер-классов получены из реальной практики, а не теории, которую в реальной жизни не применить.

Вероника Шкарбань - сертифицированный фасилитатор; эксперт в области управления и построения команд.

Стоимость: 1000 рублейПодать заявку OnLine

Кто ведёт курс:

Екатерина Евдокимова / Новосибирск

Оставить заявку

Оплатить онлайн