17 сентября 2020

Бизнес-завтрак "Партнерство и бизнес: подводные камни, преимущества и недостатки"

Для кого: для собственников бизнеса, руководителей, топ-менеджеров

Управлять отношениями с партнерами по бизнесу нужно. Управлять - значит выстраивать в первую очередь деловые отношения: отношения собственности, финансовые взаимоотношения, ролевые / функциональные взаимоотношения, этические взаимоотношения. Это всегда прямой разговор и не всегда приятный. Этим не хочется заниматься, когда все хорошо, и тем более не хочется этим заниматься, когда все плохо. Но это необходимо, это работа, которую нужно делать собственникам, «само не разрешится».

Считается, что конфликт — это плохо, что любое противостояние между партнерами означает разлад и «бизнесу конец». Отчасти так и есть — неуправляемый конфликт неизбежно приводит негативным последствиям и даже к «разводу». Но не обязательно.

Основные темы, вокруг которых разгораются конфликты между собственниками, - власть и влияние, деньги, справедливость, время, безопасность/риск, критерии оценки работы бизнеса, ценности, участие в других бизнесах вне партнерства.

Есть несколько условий для успешного партнерства, например, совпадение интересов и ценностей, совпадение видения относительно развития, желание найти решение.

Кому нужно разбираться в этой теме?

  • Собственникам, у которых есть партнеры в бизнесе;
  • Собственникам, которые планируют создать партнерство, ввести в структуру собственности других партнеров;
  • Владельцам бизнеса, у которых уже возник конфликт или они уже находятся в длительном конфликте;
  • Владельцам бизнеса, которые хотят выйти из партнерства;
  • Собственникам, которые хотят ввести миноритарного собственника для управления бизнесом;
  • Собственникам, которые хотят, чтобы бизнес-партнерство было долгим и счастливым.
  • Тем, у кого семейный бизнес, бизнес с друзьями;
  • Тем, кто уже давно в партнерстве и нужна профилактика/перезагрузка партнерских отношений.  

На завтраке спикеры  расскажут про принципы партнерства. Да, все более или менее примерно понимают, что это такое, но лишь примерно, на уровне обмена, взаимной выгоды и т.п. Вникнув в принципы, переложив их на свой опыт и ошибки, участники получат более глубокое представление о том, как вообще вести дела, что нужно было сделать в начале.

Главный инсайт: а что, так можно было?

Второй важный момент для участников – это разбор кейсов с конфликтами собственников.

Команда спикеров:

1. Татьяна Гребенкина - бизнес-консультант, управляющий партнер компании «Аптайм», автор методики Life management для собственников. 

2. Анна Муравьева - бизнес-консультант, управляющий партнер компании «Аптайм», эксперт по стратегическому менеджменту, построению систем владельческого контроля. 

3. Дмитрий Шеломенцев - бизнес-консультант, управляющий партнер компании «Аптайм», Эксперт в области бизнес-моделирования, внедрения различных систем управления компанией. 

Стоимость: 1000 рублей Подать заявку OnLine

Кто ведёт курс:

Бизнес-завтрак с Харизмой / Новосибирск

Оставить заявку

Оплатить онлайн