27 февраля 2020

Бизнес -завтрак «Лидеры мнений – красивый тренд или польза?»

Для кого: Бизнесмены, предприниматели, собственники.

На бизнес-завтраке в качестве эксперта выступит Ульяна Павлова, управляющий партнёр «Агентства Маркетинговых Стратегий Макс». Она ответит на следующие вопросы:

  •         Почему работа в маркетинге должна начинаться со стратегии, а не с каналов?
  •         Почему контент–маркетинг – это эффективный инструмент?
  •         Маркетинг влияния работает, но почему всегда есть «НО»?
  •         Каковы этапы работы с блоггерами и лидерами мнений?
  •         Какие виды рекламы есть в маркетинге влияния?
  •         Как определить эффективность и точки контроля?

Кроме того, вы услышите от Михаила Швецова, генерального менеджера отеля «Миротель», и Виктории Барсуковой, менеджера по маркетингу, реальный кейс о том:

- Как найти свою потенциальную аудиторию?

- Как привлечь блоггеров с помощью пресс-тура?

- Какие трудности могут быть при реализации этого проекта?

- Как не упустить трафик?

Во второй части бизнес-завтрака выступит Алия Аминова, блоггер и руководитель собственной фотошколы и Инсташколы онлайн. Она расскажет о том, как правильно выстраивать отношения с блоггерами, чтобы сотрудничество было взаимовыгодным и прозрачным.

Об этом и многом другом Вы узнаете на бизнес-завтраке.

Забронировать/купить билет онлайн

Стоимость: 1000 рублейПодать заявку OnLine

Кто ведёт курс:

Оставить заявку

Оплатить онлайн