6 февраля 2020

Бизнес-завтрак «Дизайн-мышление: новая методика создания продукта»

Для кого: Бизнесмены, предприниматели, собственники.

Дизайн-мышление — это способ решения задач, ориентированных, в первую очередь, на интересы пользователя. Приверженцы дизайн-мышления говорят, что применять инструменты метода можно для всех сфер без ограничений: для решения задач бизнеса, в образовательных проектах, даже при воспитании детей и планировании поездки в Грецию. Как применить этот метод в своей работе, вы узнаете на бизнес-завтраке.

Программа бизнес-завтрака:

1. Эмпатия. Это способность выслушать, понять другого человека и его чувства, движения и поступки. На этом этапе мы изучаем клиента и то, как он приходит к выбору нашего продукта или услуги.

2. Фокусировка. Тут мы обрабатываем полученную информацию и выделяем проблему, с которой будем работать. Смысл фокусировки — обозначить проблему для последующего решения.

3. Генерация идей. На этом этапе все сотрудники начинают активно предлагать свои идеи. Чтобы этап прошел гладко, исключите критику и негатив, только поддержка. Все идеи должны быть записаны с комментариями в одном месте.

4. Выбор идеи. Все идеи - крутые, пока не столкнулись с реальным миром. Просеиваем идеи через фильтр, чтобы отобрать жизнеспособные.

5. Прототипирование. Простой прототип расскажет больше, чем вы могли бы представить, а еще поможет найти верное решение и не потерять деньги.

6. Тестирование. Запускаем прототип в работу на небольшой сегмент аудитории и собираем обратную связь. Нравится, не нравится и почему?

7. Планетоцентричный дизайн. Что это?

Забронировать/купить участие

Стоимость: 1500 рублейПодать заявку OnLine

Кто ведёт курс:

Оставить заявку

Оплатить онлайн