19 ноября 2019

Бизнес-завтрак "Data-driven подход к управлению воронкой продаж"

Для кого: Бизнесмены, предприниматели, собственники.

В последние годы обретает популярность метод управления продажами на основе анализа данных, так называемый «data-driven подход».

Многие руководители продаж продолжают принимать решения на уровне интуиции, даже когда она их подводит (вы узнаете, почему не всегда следует доверять шестому чувству). 

Если ваши конкуренты опираются в ведении бизнеса на данные, а вы продолжаете "играть в угадайку", ваши шансы на успех ничтожно малы (догадки ваших конкурентов, скорее всего, ничуть не хуже ваших). 

Если вы не в состоянии принимать информированные решения и считаете, что анализ данных — это не для вас, вы полагаетесь на удачу.

В будущем навыки работы с данными станут ключевыми, такими как умение читать и писать. Умение обращаться с данными будет означать, что вы останетесь конкурентоспособными.

Самые быстрорастущие компании в мире уже используют научный подход к продажам!

На бизнес-завтраке будут обсуждаться следующие вопросы:

  • Современные показатели (метрики) продаж, которые используют руководители;
  • Возможные варианты отчетов по воронке продаж;
  • Как точно определить, куда инвестировать свои усилия, время и деньги после анализа итоговых данных?
  • Как определить значимость (вес) каждого отчета для роста ваших продаж?
  • Как начать делать точные прогнозы?

Эдуард Шмидт не только в теории разберёт данные вопросы, но и на примерах покажет, как работать с отчетами по продажам.

Приобрести участие

Стоимость: 2000 рублейПодать заявку OnLine

Кто ведёт курс:

Эдуард Шмидт / Новосибирск

Оставить заявку

Оплатить онлайн