25 февраля 2016

мастер-класс "Стратегический и Performance маркетинг: новые возможности работы на результат"

Для кого: ВЛАДЕЛЬЦЫ БИЗНЕСА, РУКОВОДИТЕЛИ, ФИНАНСОВЫЕ И КОММЕРЧЕСКИЕ ДИРЕКТОРА, РУКОВОДИТЕЛИ И СПЕЦИАЛИСТЫ ОТДЕЛОВ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ

Цель мастер-класса – показать на фоне ярких и конкретных примеров из российского и международного опыта (как успехов, так и провалов), как увеличить эффективность инвестиций в формирование бюджета маркетинга (продукты, услуги, продвижение, обслуживание, каналы дистрибуции, исследование и так далее) в несколько раз.

Для этого будут использованы новые возможности интернет-технологий для поэтапного, систематического обеспечения "моста причинно-следственных связей" между потребителями и бизнес-процессами как в режиме реального времени, так и предикативным образом для оптимизации будущих активностей. В течении мастер-класса мы рассмотрим существующие технологии и процессы, а также те возможности, которые в скором будущем появятся.

Мы также поймем, есть ли русская специфика в performance marketing, и как все эти идеи и концепции адаптировать к особенностям «национальной охоты» для достижения успеха именно в сложившихся экономических условиях российской действительности. 

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:

  • Введение в Performance Marketing - история, сегодняшний день и эволюция в будущем
  • Show me the money (покажите мне деньги) - Performance Marketing и ROI, интеграция в KPIs
  • Мега-революция в потребительской ценности… Переход от оплаты за клик/звонок к оплате за продажу/заказ
  • Маркетинговые модели, направленные на рост продаж, лучшие в своем классе примеры - CPC, CPL, CPA, PPC
  • Мировой performance marketing на примере индустрии по вертикали и использовании по горизонтали
  • Performance marketing в B2C совместно с B2B
  • Контексты Performance marketing – социальные, мобильные
  • Оптимизация экспортного и импортного перфоманс маркетинга
  • Performance Marketing совместно с Аффилированным/СМИ Marketing
  • Техники оптимизации воронки продаж для привлечения клиентов
  • Техника оптимизации модели CLV для удержания, стимуляции и поддержки клиентов
  • Таргетинг и сегментирование в мире перфоманс маркетинга
  • Покупка, продвижение, предугадывание медиа контента на ряду с программированием
  • КАК performance marketing запускает UX (=потребительский опыт) регулярное обновение
  • Внимание: прозрачность, честность и потенциальное мошенничество в перфоманс маркетинге
  • Существующие возможности в формате реального времени
  • Выбор агентства по Performance marketing и внедренная репутация бренда
  • Особенности Performance marketing в России и СНГ
Стоимость: от 10 000 руб.Подать заявку OnLine

Кто ведёт курс:

Оставить заявку

Оплатить онлайн