Тренды постпандемийной эпохи

11.09.25

Долгие годы бизнес и социологи объясняли поведение людей через привычные ярлыки:

  • поколение X — стабильные и надёжные
  • поколение Y — амбициозные и ищущие смысл
  • поколение Z — быстрые, цифровые, нетерпеливые.

Но пандемия стала точкой разлома. Все мы, независимо от возраста, пережили общий опыт: кризисы, неопределённость, цифровой скачок, переоценку ценностей.

Новый вывод

Привычные «поколенческие различия» больше не определяют поведение людей. Сегодня нас объединяет общее постпандемийное мышление.

Что это значит

  • люди ищут смысл в работе и жизни, а не только карьеру и деньги
  • хотят свободы выбора и уважения к своим ценностям
  • требуют эмоциональной вовлечённости и настоящего диалога.

Эти изменения касаются не только бизнеса, но и отношений в семьях, в обществе, в творчестве. Главная задача лидеров сегодня — научиться видеть в новых паттернах поведения ресурс, а не угрозу.

11 сентября в 13:00 (МСК) Аркадий Цукер проведёт бесплатный вебинар «Тренды постпандемийной эпохи».

На вебинаре вы узнаете:

  • чем пандемия отличается от кризиса и почему её последствия глубже
  • какие изменения произошли в мышлении и ценностях людей
  • что нужно менять в управлении бизнесом, в общении с близкими и в воспитании детей
  • какие новые паттерны поведения будут формировать будущее.

Если вы хотите понять, как меняется мышление людей после пандемии и какие решения нужны лидерам и компаниям сегодня, присоединяйтесь к бесплатному вебинару Аркадия Цукера 11 сентября. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ к трансляции и материалам.