18 сентября 2019

Бизнес-завтрак "5 этапов развития отдела продаж в B2B"

Для кого: Для руководителей.

То, как функционирует система продаж компании, напрямую влияет на то, каких бизнес-целей достигает компания. Очень часто отдел продаж “застревает” в определенном состоянии развития, и все попытки компании достичь новых целей заканчиваются провалом. 

Цель компании определяет её систему продаж.

Четыре довольно частые ситуации в компаниях:

  • Достигли потолка продаж, и роста нет уже третий год подряд;
  • Много действий и суеты, а денег больше не становится;
  • Компания хочет выйти в регионы, но продажи там не идут;
  • Акционеры поставили план по ежегодному приросту, но, как и за счет чего обеспечивать этот рост, понимания нет.

Чтобы не попадать в такие ситуации, необходимо обладать технологиями построения и развития системы продаж компании. Такой, которая позволит определить ее зоны роста, составить конкретный и понятный action-plan по достижению поставленных перед компанией и Вами бизнес-целей. Грамотная система продаж помогает выстроить системы принятия управленческих решений на основе точных данных.

 На бизнес-завтраке Эдуард Шмидт поговорит на следующие темы:

  • Какие существуют этапы развития отдела продаж в В2В;
  • Как определить на каком этапе находится Ваш отдел;
  • Матрица “Взаимоотношения/Процессы”;
  • 5 стадий взаимоотношений с клиентами. Как определить, на какой стадии находится Ваша компания;
  • 4 стадии развития бизнес-процессов продаж. Как определить, на какой стадии процессов находится ваш отдел;
  • Матрица компетенций команды продаж. Какие компетенции необходимы в зависимости от этапа развития, на котором находится Ваш отдел.

Бизнес-завтрак будет проходить 18 сентября с 10:00 до 12:00. Место проведения уточняется.

Посмотреть полное расписание бизнес-завтраков

Стоимость: 2000 рублейПодать заявку OnLine

Кто ведёт курс:

Оставить заявку

Оплатить онлайн