Если вы находитесь в тупике, значит ваша картина мира не подходит.

1) Как включить мышление? Задайте себе три вопроса:

  • Что ожидаете? Что планировали?
  • Из чего выбирали? От чего решили отказаться?
  • Почему выбрали?

2) Мышление начинается с выбора, то есть начинается только тогда, когда появляется две и более картин мира.

3) Ничто не убивает мысль так, как слово "думай". Если мы скажем сотрудникам: "ну подумайте", мыслительная деятельность прекратиться.

4) Хотите включить мышление продажников, скажите, что нужно придумать несколько способов увеличить продажи, и потом выбрать из них. Это базовый инструмент включения мышления.

5) Уже к 2030 году в мире наемный труд сменится самозанятостью. То есть сотрудники не будут наниматься на работу, а будут оказывать услуги как партнёр, подрядчик.

6) Сегодня на рынке побеждают те, кто занимается сотрудниками. Новая эпоха - это быть лучшим для своих сотрудников каждую минуту.

7) Ключевой парадокс мышления - хотите обрести новую картину мира, не надо искать новую картину мира. Нужно выйти из старой. 

8) Единственный способ изменить сотрудников – «заразить» своей идеей, ценностями. Значит вы будете лучшей компанией до тех пор, пока будете «заразительным».

9) Когда мышление нужно включать? Когда перестал устраивать существующий мир. Нужно создавать новую картину мира и встраиваться в него.

10) Потребитель превращается в "выбирателя". Картина мира, в которой есть потребитель, больше не работает. 

Стоит помнить, что наша картина мира будет меняться в любом случае. Если мы не отслеживаем изменения своей картины мира, её нам меняют. Поэтому управление мышлением - ключевая компетенция XXI века.