Мария Оськина

бизнес-тренер Центра «Харизма»

Образование:
Сургутский Государственный Университет, факультет менеджмента

Дополнительное образование (семинары и тренинги):
-«Жёсткие переговоры», «Управление, власть, влияние», В.Козлов (Москва)
-«Методология создания новых тренингов», «Тренинг влияния», Е.В. Сидоренко (С-ПТб)
-«Сервис. Новая стратегия лидеров», Дж. Шоул (США)
-«Технология мерчандайзинга», Т. Черепнин
-«Икаэринг. Малобюджетное продвижение», В. Ильинский (Москва)
-«Мотивация персонала», С. Иванова (Москва)
-«Тактические средства маркетинга»,А. Белгороков, Р. Пивоваров (Москва)
-«Технология фасилитации», М. Курдова (Москва)
-«4 кита управления», Н. Власова (Новосибирск)

Мой практический опыт:
2005 – наст.время Центр «Харизма» Нелли Власовой, г. Новосибирск. Бизнес-тренер, руководитель направления «Харизма консалт»;
2003-2004 Консалт-бюро «Партнер», г. Сургут. Бизнес-тренер, менеджер проектов.
2003 сеть магазинов аудио-видео, бытовой техники, г. Сургут, заместитель генерального директора по персоналу;
2002 – 2003 компания «Фуд-мастер», г. Новосибирск, заместитель генерального директора по обучению и развитию персонала;
2002 Центр «Харизма» Нелли Власовой, г. Новосибирск, менеджер проекта «Рест-клуб»;
2001 г. Новосибирск, фрилансер тренер-консультант по продажам и обслуживанию (в т.ч. – в команде открытия предприятий общественного питания;
1995 – 2000 менеджер по продажам (рынки: VIP-техника, элитный алкоголь)

Специализация:

  • Системный подход к постановке клиентского сервиса на предприятиях розничной торговли и сферы услуг. 
  • Коммуникации и Переговоры.
  • Продвижение, маркетинг.
  • Консультирование в области управления качеством обслуживания, бизнес-процессов, переговоров;
  • Разработка и проведение тренингов и семинаров в области коммуникаций, продаж, продвижения;
  • Проведение фасилитаций.
  • Разработанные тренинги и семинары:
  • Для руководителей: 
  • Победа на переговорах.
  • Системный подход к клиентскому сервису. Сервис как ключевое преимущество.
  • Развитие клиентской базы: как повысить результативность работы в активных продажах.
  • Эффективные коммуникации внутри компании.
  • Для менеджеров по работе с клиентами, торговых представителей:
  • Программа РОСТ (проектный формат)
  • Работа с дебиторской задолженностью.
  • Переговоры в продажах (продвинутый уровень).
  • Развитие клиентской базы: как повысить результативность работы в активных продажах.

Специализированные тренинги:

  • Технологии Белой Вороны: как сделать так, чтобы тебя заметили клиенты.
  • Возврат неплатежей (для банковских специалистов)
  • Красивый бизнес: продажа услуг в салоне красоты.
  • Администратор медицинского цента: технологии обслуживания клиентов.
  • Как продавать медицинские услуги (для врачей коммерческих клиник)
  • Технология продаж банковского продукта
  • Технология продаж в сегменте HoReCa
  • VIP-клиент - VIP-подход. Технология работы с элитным ассортиментом.
  • Как продать мечту о море. Продажа турпродукта.
  • Тренинг для тренеров:
  • Методология проведения тренинга «Победа на переговорах»

Консультирование:

Консультации руководителей по вопросам:

  • оптимизации продвижения товаров и услуг посредством организации новой технологии работы с клиентом, подбора и обучения клиент - ориентированного персонала, построения персональных продаж и фирменных стандартов;
  • проектирования систем клиентского сервиса и организации обслуживания клиентов;
  • коммуникаций и переговоров;
  • оптимизация, структурирование, стандартизирование бизнес-процессов

Среди моих клиентов:
Производственные и строительные компании: завод «Сибсельмаш-Спецтехника», «Сибпромснаб», «Канадский дом», УК «БФК», «СовПлим-Холдинг», «Главновосибирскстрой».
Банки: «УРСА Банк», «Сбербанк»
Розничные сети: мебельный мегаполис «Командор» (г.Красноярск), «Техно-Сити», сеть магазинов инструмента «СБТ», сеть магазинов «Чайка» (Мариинск), «Русский ювелир», «Россита»
Торговые компании: ТД «Калина», ТД «Империя», ТД «Карусель» (Кемерово), ТД «Центр» (Братск), ТД «Реммикс» (Бийск), SCANIA,
Услуги: «АльфаТех-Плюс», АН «Афина Паллада», стоматологическая клиника «Дента», Центр Стоматологии на Ленина 12, салон «Комильфо», салон «Максим», «DOORS».
HoReCa: «Чизмэн» (Тюмень), «Фабрика Гриль» (Улан-Уде), «Beerman», «Фудмастер», «Шанхай».
Телекоммуникации: «Энфорта», «Сибирьтелеком», «Сити», «ЕТК» (Красноярск)
Фармбизнес: «Бэлла-Восток», «Аптеки Кузбасса»

Программы тренера

ВСЕ ТРЕНЕРЫ >

Тренеры

Юлия БулгаковаНовосибирск

Юлия ФрангуловаЕкатеринбург

Мария ОськинаНовосибирск

Галина РаневскаяНовосибирск