Галина Раневская

"Главный жизненный принцип можно выразить фразой «Нам всем не хватает подлинной, искренней сердечности в сервисе, особенно ее не хватает нашим клиентам, а ведь она может быть товаром, который так выгодно отличает вас от конкурентов».

Мой практический опыт:

Независимый бизнес-консультант с 2005 года по ИСКРЕННЕМУ СЕРВИСУ и продажам по Западно - Сибирскому региону (в том числе Якутске и Чите). В качестве сервис-эксперта проводит консультации по привлечению клиентов методами отличного сервиса.

Как бизнес-тренер проводит открытые и корпоративные тренинги по постановке сервиса в предприятиях индустрии гостеприимства. География тренингов достаточно обширна: Москва, Новосибирск, Чита, Якутск, Абакан, Красноярск, Барнаул, Бийск, Новокузнецк, Омск, Томск, Кемерово, Белокуриха — и это далеко не полный список.

 Автор публикаций в журналах «Новости менеджмента», «Управление магазином», "Индустрия красоты", "Справочник руководителя"

Автор выпуска бесплатной электронной газеты по работе с клиентами

Обладатель сертификата Таллиннской школы менеджеров В.К. Тарасова

Эксперт на международных выставках индустрии красоты.

Победитель Всероссийского конкурса деловых женщин «Успех- 2012» по Сибирскому Федеральному округу.

Авторские тренинги:

  • Сервис:
  • Сервис –наше все! (для салонов красоты)
  • Тренинг для администраторов салона красоты и wellness-центра
  • Правильное обслуживание клиентов специалистами в индустрии красоты.
  • Тренинг для администраторов многопрофильного медицинского центра
  • Продажа медицинских услуг в стоматологической клинике (врачи)
  • Тренинг для администраторов фитнес - центра
  • Постановка сервиса в санаториях, туркомплексах.
  •  «Трудные клиенты»

Продажи:

  • Телефонный этикет для операторов call – центра
  • Тренинг для кассиров
  • Тренинг для продавцов товаров премиум-класса

Написание и Внедрение стандартов сервиса в компании

ПОСТтренинг (работа после того, как тренинг закончен)

Проверка качества сервиса (в том числе и методом «Тайный клиент»)

Индивидуальные консультации: лично, по телефону, по почте, по skype

Рассылка «Сложные ситуации, которые возникают при работе с клиентами»

Рекомендательные письма:

«Центр Новых Медицинских Технологий в Академгородке» г. Новосибирск

«Доктор Борменталь» г. Томск

Салон Aldo Coppola г. Новосибирск

Фитодом «Прасковья» г. Новосибирск

«Семейный стоматолог» г. Томск

Центр Семейной медицины (Томск)

Санаторий «Родник Алтая» г. Белокуриха

Санаторий «Россия» Белокуриха

Туркомплекс «Орлиное гнездо» Алтайский край

Видеофрагмент тренинга «Сервис» http://galifo.ru/obo-mne

 

Программы тренера

ВСЕ ТРЕНЕРЫ >

Тренеры

UNION REGATTAНовосибирск

Елена КомковаНижний Новгород