Центр "Харизма"

Консультант по стратегическому маркетингу, бизнес-тренер, генеральный директор Центра Стратегического Консалтинга (г.Томск-Новосибирск), предприниматель. 
 
Образование: 
Томский государственный университет, Философский факультет 
Дополнительное:  
Кафедра методологии Российской Академии Менеджмента и Агробизнеса (РАМАБ, Москва), переподготовка по специальности «Методолог-консультант по вопросам управленческой деятельности», повышение квалификации «Специфика игротехнической и тренинговой деятельности»

Портфолио бизнес-тренера и консультанта:

  • Тренер-консультант с 1993 г.
  • Более 700 консалтинговых проектов в сфере медиабизнеса, образования, муниципального управления, гостиничного и туристического бизнеса, общественного питания, строительства, производства строительных материалов, ритейла и др.
  • 120 научных работ (в том числе 6 монографий) по вопросам инновационного маркетинга, менеджмента и образования.
  • Маркетинговые исследования (до 40 комплексных маркетинговых проектов в год).

 
География проектов:
Барнаул, Владивосток, Горно-Алтайск, Казань, Кемерово, Красноярск, Москва, Нижний  Новгород, Нижний Тагил, Новгород Великий, Новосибирск, Новокузнецк, Омск, Сочи, Томск, Штутгарт (Германия), Гарвардский университет (США)
 
Участие в разработке и реализации программ повышения квалификации по специальности «Менеджмент»:
Российской Академии Менеджмента и Агробизнеса (Москва), Российской Академии Государственной службы (Москва), Томского Государственного университета, ФПК Томского педагогического университета, Новосибирского государственного университета, Омского института повышения квалификации, Института повышения квалификации г. Новокузнецка, Компании «Интермедсервис» (Москва) и др.
Авторские образовательные и маркетинговые проекты:
«Социальный и некоммерческий маркетинг»; 
«Рынок образования как рынок шансов и времени»; 
«Инновационный маркетинг в инновационной экономике»; 
«Маркетинг с нуля (продвижение услуг предприятий с минимальным рекламным бюджетом)»; 
«Философские основы управления современным бизнесом»; 
«Неклассическая философия продаж»; 
«Повышение эффективности розничных и корпоративных продаж»;
программа повышения квалификации менеджеров по рекламе: цикл семинаров «Технология эффективного медиапланирования»;
программа повышения квалификации руководителей коммерческих подразделений и маркетологов: цикл семинаров «Как удержать покупателя: новые способы работы с постоянными клиентами»;
«Реинжениринг и оптимизация бизнес-процессов»
«Технологии принятия эффективных управленческих решений»
«Стратегическое управление и управление стратегиями»
«Проектный менеджмент»
«Целеполагание как технология и искусство»
«Антикризисное проектирование»
 
Методология и методика:
Авторская технология игрового модельного тренинга
Метод ведения бизнес-тренинга с элементами маркетингового исследования
 
Последние проекты:
Тренинговая программа «Управление проектным циклом» - Школа проектной культуры (Программа Школы соц.предпринимательства «Территория Развития»  по заказу НП «СМАРТ-концепт» и Управления по делам молодежи Новосибирской области, Новосибирск).
Разработка стратегии развития компании «Комус-персонал» (Москва).
Разработка стратегии развития продаж рекламы в справочно-информационный комплекс Московской Городской Телефонной Сети (МГТС Москва).
Комплексное маркетинговое исследование рынка платных образовательных услуг на территории Российской федерации по заказу Томского Университета систем управления и радиоэлектроники (Открытый молодежный университет).
Разработка маркетинговых стратегий развития отдельных объектов туристической сферы (Белокуриха, Яровое, Шерегеш).
Стартап сети центров здорового питания и общения «Джаганнат» (Москва).
Разработка стратегии развития нефтеперерабатывающего комплекса и сети АЗС (Новосибирск)
Ребрендинг ресторана (Москва)
Разработка стратегии развития венчурного фонда
Обучающая программа «Системное управление проектами» по заказу Торгово-производственного холдинга (Новосибирск)  

Программы тренера

ВСЕ ТРЕНЕРЫ >

Тренеры